Автохаус

Автосалон
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 26
  • Лесотехнический университет 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раннее при Покупке нового автомобиля BMW X5, после пробега в 5000 км, у меня почти перестали работать тормоза (указывал это в предыдущих отзывах).

Сегодня находясь в пути, появилось сообщение о тормозных колодках, в течении часа приехал в автоцентр АвтоХаус. Автомобиль посмотрели, сказали что ехать не рекомендуют, но и починить за 2,5 до конца...

Показать целиком

Раннее при Покупке нового автомобиля BMW X5, после пробега в 5000 км, у меня почти перестали работать тормоза (указывал это в предыдущих отзывах).

Сегодня находясь в пути, появилось сообщение о тормозных колодках, в течении часа приехал в автоцентр АвтоХаус. Автомобиль посмотрели, сказали что ехать не рекомендуют, но и починить за 2,5 до конца рабочего дня тоже.

То что нужно ехать в область и нет других спринтов как на своём автомобиле, ни кого не волнует.

Отношение с каждым годом все хуже...

Подумайте прежде чем выбирать автомобиль бизнес класса, где вы его будите обслуживать...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый, Amster, добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень важно Ваше мнение.

    Действительно, Вы обратились в наш дилерский центр 02.08.2020 года за 2,5 часа до закрытия нашего дилерского центра с просьбой заменить колодки на Вашем автомобиле. К сожалению, наши сотрудники не были заранее проинформированы о Вашем визите, а для выполнения данных работ, с учетом приемки автомобиля, мойки и выдачи, требуется не менее 3 часов. Для нас очень важно соблюдать все этапы работы с клиентами и оказывать клиенту максимум внимания, соблюдая высокие стандарты премиального обслуживания. Именно поэтому Вам было предложено записаться на ближайшее свободное время. Нам жаль, что сложилась данная ситуация и во избежание таких ситуаций в будущем, мы рекомендуем записываться в сервис заранее. Именно предварительная запись дает возможность получить консультацию сотрудников сервиса и Вы сможете комфортно спланировать свой день. А мы со своей стороны гарантируем своевременную приемку и выдачу автомобиля.

    Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы относительно качества обслуживания в нашем дилерском центре, Вы всегда можете обратиться к руководителю отдела по работе с клиентами Ирине Соловьевой как лично так и по телефону: 8 343 222 0 111.

Загрузка рекламы