- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раннее при Покупке нового автомобиля BMW X5, после пробега в 5000 км, у меня почти перестали работать тормоза (указывал это в предыдущих отзывах).
Сегодня находясь в пути, появилось сообщение о тормозных колодках, в течении часа приехал в автоцентр АвтоХаус. Автомобиль посмотрели, сказали что ехать не рекомендуют, но и починить за 2,5 до конца...
Раннее при Покупке нового автомобиля BMW X5, после пробега в 5000 км, у меня почти перестали работать тормоза (указывал это в предыдущих отзывах).
Сегодня находясь в пути, появилось сообщение о тормозных колодках, в течении часа приехал в автоцентр АвтоХаус. Автомобиль посмотрели, сказали что ехать не рекомендуют, но и починить за 2,5 до конца рабочего дня тоже.
То что нужно ехать в область и нет других спринтов как на своём автомобиле, ни кого не волнует.
Отношение с каждым годом все хуже...
Подумайте прежде чем выбирать автомобиль бизнес класса, где вы его будите обслуживать...
Уважаемый, Amster, добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень важно Ваше мнение.
Действительно, Вы обратились в наш дилерский центр 02.08.2020 года за 2,5 часа до закрытия нашего дилерского центра с просьбой заменить колодки на Вашем автомобиле. К сожалению, наши сотрудники не были заранее проинформированы о Вашем визите, а для выполнения данных...
Уважаемый, Amster, добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень важно Ваше мнение.
Действительно, Вы обратились в наш дилерский центр 02.08.2020 года за 2,5 часа до закрытия нашего дилерского центра с просьбой заменить колодки на Вашем автомобиле. К сожалению, наши сотрудники не были заранее проинформированы о Вашем визите, а для выполнения данных работ, с учетом приемки автомобиля, мойки и выдачи, требуется не менее 3 часов. Для нас очень важно соблюдать все этапы работы с клиентами и оказывать клиенту максимум внимания, соблюдая высокие стандарты премиального обслуживания. Именно поэтому Вам было предложено записаться на ближайшее свободное время. Нам жаль, что сложилась данная ситуация и во избежание таких ситуаций в будущем, мы рекомендуем записываться в сервис заранее. Именно предварительная запись дает возможность получить консультацию сотрудников сервиса и Вы сможете комфортно спланировать свой день. А мы со своей стороны гарантируем своевременную приемку и выдачу автомобиля.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы относительно качества обслуживания в нашем дилерском центре, Вы всегда можете обратиться к руководителю отдела по работе с клиентами Ирине Соловьевой как лично так и по телефону: 8 343 222 0 111.
Уважаемый, Amster, добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень важно Ваше мнение.
Действительно, Вы обратились в наш дилерский центр 02.08.2020 года за 2,5 часа до закрытия нашего дилерского центра с просьбой заменить колодки на Вашем автомобиле. К сожалению, наши сотрудники не были заранее проинформированы о Вашем визите, а для выполнения данных работ, с учетом приемки автомобиля, мойки и выдачи, требуется не менее 3 часов. Для нас очень важно соблюдать все этапы работы с клиентами и оказывать клиенту максимум внимания, соблюдая высокие стандарты премиального обслуживания. Именно поэтому Вам было предложено записаться на ближайшее свободное время. Нам жаль, что сложилась данная ситуация и во избежание таких ситуаций в будущем, мы рекомендуем записываться в сервис заранее. Именно предварительная запись дает возможность получить консультацию сотрудников сервиса и Вы сможете комфортно спланировать свой день. А мы со своей стороны гарантируем своевременную приемку и выдачу автомобиля.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы относительно качества обслуживания в нашем дилерском центре, Вы всегда можете обратиться к руководителю отдела по работе с клиентами Ирине Соловьевой как лично так и по телефону: 8 343 222 0 111.