- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, прошло уже пол года, но позитивные отзывы приятно получать даже спустя столько времени.
В прошлом году у меня машина масло запросила. Масло необходимо BMW, по городу его нигде нет. Обзвонила пару сервисов, кто что только мне долить не предлагал. Но именно в Римекс (не дай Бог не подумайте, что это реклама, реально благодарна), куда я так же...
Да, прошло уже пол года, но позитивные отзывы приятно получать даже спустя столько времени.
В прошлом году у меня машина масло запросила. Масло необходимо BMW, по городу его нигде нет. Обзвонила пару сервисов, кто что только мне долить не предлагал. Но именно в Римекс (не дай Бог не подумайте, что это реклама, реально благодарна), куда я так же позвонила, сказали, что езжайте ка вы девушка к официалам и там доливайте.
Машина у меня вот только что (то есть тогда) слетела с гарантии и я уверенно решила, что ТО, в том числе, можно делать не у официалов.
Позвонила в салон, сказали да, масло есть, заезжайте.
Сижу в отделе сервиса и решила спросить, а сколько у них стоит теперь ТО. Они назвали цифру. Тогда получилось на 2000 дешевле, чем у других ребят, и все в наличии было.
Я оставила машину соответственно, зачем куда-то шевелиться.
Скажу еще, что сейчас ТО я сделала уже не здесь , и не потому, что жаба задушила (хотя за 25 000 как-то слабовато удавиться).
И попросила посмотреть, что стояло последнее в моей машине с последнего ТО.
Я не разбираюсь в этой машине, но сервису другому верю. Обычно не принято раздавать комплименты своим коллегам, особенно официалам. Но дилеры, которые последними делали мне ТО, похвалили своих коллег с данного автосалона
Вернусь через пол года, но уже за новой машиной. Приятно, оказалось, с вами иметь дело.
ES, добрый день.
Очень признательны Вам за отзыв и теплые слова в адрес нашего автоцентра.
Будем и далее выполнять свою работу на высшем уровне.
ES, добрый день.
Очень признательны Вам за отзыв и теплые слова в адрес нашего автоцентра.
Будем и далее выполнять свою работу на высшем уровне.