Автокит

Автосервис
  • Екатеринбург, Карьерная, 26/2
  • Каменный карьер 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Коротко: ТВЁРДАЯ 4-КА! Рекомендую.

сделали качественно, в цвет попали хорошо, срок немного больше. От менеджера Антона (курировал процесс) предельно вежливое отношение и профессиональный подход. И даже больше (читай подробности). Мастер Александр - спокойный мужчина в возрасте, ко мне отнёсся доброжелательно и с пониманием.

ПОДРОБНО:

Первый раз...

Показать целиком

Коротко: ТВЁРДАЯ 4-КА! Рекомендую.

сделали качественно, в цвет попали хорошо, срок немного больше. От менеджера Антона (курировал процесс) предельно вежливое отношение и профессиональный подход. И даже больше (читай подробности). Мастер Александр - спокойный мужчина в возрасте, ко мне отнёсся доброжелательно и с пониманием.

ПОДРОБНО:

Первый раз делал машину по ОСАГО. Я - пострадавший.

Были сомнения, конечно. Думал забрать копейки, которые предлагала страховая, покрасить в другом месте.

Но! После визита сюда передумал 😊👍

В который раз убеждаюсь: вежливость и дружелюбие города берут😊

И неплохо иметь мозги для понимания мира и людей вокруг)⚡

ДАНО:

Ремонт бампера, правого крыла и зеркал, замена подкрылка.

ОТЗЫВЫ

Перед сдачей, естественно, прочитал отзывы и понял: в целом люди недовольны сроком работы. Мысленно приготовился, что срок будет на 20-30% дольше. Сделал это не потому, что мне это нравится, а чтобы сберечь нервы и не волноваться лишний раз.

СОЗВОН

Дозвониться в этот филиал  тяжело и в отзывах этим тоже недовольны. Но я узнал лайфхак: звонишь в филиал на Уралмаше  +7 922 619-53-86 (то ли там главный офис, то ли Колл центр) и говоришь, что не можешь дозвониться до Карьерной. Всё. В ближайшее время перезванивают с Карьерной. А после того, как у вас будет контакт менеджера, связь легко держать через мессенджеры.

UPD: оказывается, менеджер дал мне свой личный номер из-за комфортности общения со мной (читайте далее)

ОСМОТР

Приехал и пока искал офис, встретил Александра, шедшего из ремонтного цеха в офис. Я был вежлив и спросил у него, как он оценивает качество ремонта машин клиентов, и поделился с ним своими страхами, что будет сделано плохо, долго и т.д... МНЕ главным было, чтобы сделали хорошо и в цвет.

На что он ответил:

- Делают у нас хорошо. Колористка(подбирает цвет краски) крутая, попадает отлично. По срокам бывают проблемы из-за срока доставки запчастей или их качества (теперь по ОСАГО можно ставить не оригинальные запчасти), сложности ремонта в каком-то конкретном случае. Но результат хороший.

Далее менеджер Антон (молодой человек с бородой и усами в сером пуховике) сделал фото авто, мы договорились о дате сдачи в ремонт. Был вежлив, доброжелателен и профессионален.

Я просрочил 45 дней обращения в ремонт и должен был снова ехать в страховую. Антон сказал, уладит этот момент. Так и случилось. На словах, без волокиты.

Я с ним с самого первого момента общался также. То есть так, как хотел, чтобы общались со мной. При звонке спрашивал, удобно ли ему говорить, не тревожил его в выходные. Извинялся и просил его перезвонить, если попал на обед. Если опаздывал (осмотр, сдача в ремонт), звонил и предупреждал.

Просто надо понимать: человек делает свою работу и хочет хорошего отношения к себе.

Может, странно это будет вам читать, ребят, но когда вы так к людям относитесь, то и вашу машину им делать приятнее. То есть они с хорошими мыслями и настроем идут к ней.

А менеджер может обратить особое внимание исполнителя на Ваш авто. Лайфхак 😉

РЕМОНТ

Обозначили 5-7 дней, но я мысленно приготовился к 10, помня отзывы других людей.

Так и получилось😂 Антон предупредил: небольшая задержка на пару дней. На 9-й день покрасили, и мне посоветовали дать ей высохнуть и забрать на 10-й.

При выезде из сервиса заметил нештатную работу левого зеркала (их снимали для покраски). Вернулся, исправили тут же. Проверяйте электрику перед выездом, чтобы не кататься туда-сюда. Мастера не роботы, всё помнить не могут. 🤔

ИТОГ:

На фото 😊

Скажу честно: сразу захотел ещё и левое крыло за деньги покрасить - пусть перед весь будет обновлённый.

Написал Антону)

Общий итог: положительный. Главное - результат.

Хочется, конечно, побольше сервиса в самом офисе. Фраз вроде: "Присаживайтесь", " Чай-кофе вон там ". Печенек каких-нибудь, пока сидишь. Хотя понимаю: девушка в офисе не только встречает людей, но и общается по телефону, а там люди разные звонят. Прям чувствуется, что попа в мыле.

Словом, спасибо сервису за качественный ремонт, а колористике хочу коробку конфет привезти, когда поеду левое крыло делать)

Зетс ол, фолкс 👍 ❤️ 😄

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы