- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получил крайне негативный клиентский опыт при последнем взаимодействии. Прошу владельца бизнеса или непосредственного руководителя Анны Дерксен связаться со мной лично.
11 лет
60.4
68
41
Получил крайне негативный клиентский опыт при последнем взаимодействии. Прошу владельца бизнеса или непосредственного руководителя Анны Дерксен связаться со мной лично.
Коротко: ТВЁРДАЯ 4-КА! Рекомендую.
сделали качественно, в цвет попали хорошо, срок немного больше. От менеджера Антона (курировал процесс) предельно вежливое отношение и профессиональный подход. И даже больше (читай подробности). Мастер Александр - спокойный мужчина в возрасте, ко мне отнёсся доброжелательно и с пониманием.
ПОДРОБНО:
Первый раз...
Коротко: ТВЁРДАЯ 4-КА! Рекомендую.
сделали качественно, в цвет попали хорошо, срок немного больше. От менеджера Антона (курировал процесс) предельно вежливое отношение и профессиональный подход. И даже больше (читай подробности). Мастер Александр - спокойный мужчина в возрасте, ко мне отнёсся доброжелательно и с пониманием.
ПОДРОБНО:
Первый раз делал машину по ОСАГО. Я - пострадавший.
Были сомнения, конечно. Думал забрать копейки, которые предлагала страховая, покрасить в другом месте.
Но! После визита сюда передумал 😊👍
В который раз убеждаюсь: вежливость и дружелюбие города берут😊
И неплохо иметь мозги для понимания мира и людей вокруг)⚡
ДАНО:
Ремонт бампера, правого крыла и зеркал, замена подкрылка.
ОТЗЫВЫ
Перед сдачей, естественно, прочитал отзывы и понял: в целом люди недовольны сроком работы. Мысленно приготовился, что срок будет на 20-30% дольше. Сделал это не потому, что мне это нравится, а чтобы сберечь нервы и не волноваться лишний раз.
СОЗВОН
Дозвониться в этот филиал тяжело и в отзывах этим тоже недовольны. Но я узнал лайфхак: звонишь в филиал на Уралмаше +7 922 619-53-86 (то ли там главный офис, то ли Колл центр) и говоришь, что не можешь дозвониться до Карьерной. Всё. В ближайшее время перезванивают с Карьерной. А после того, как у вас будет контакт менеджера, связь легко держать через мессенджеры.
UPD: оказывается, менеджер дал мне свой личный номер из-за комфортности общения со мной (читайте далее)
ОСМОТР
Приехал и пока искал офис, встретил Александра, шедшего из ремонтного цеха в офис. Я был вежлив и спросил у него, как он оценивает качество ремонта машин клиентов, и поделился с ним своими страхами, что будет сделано плохо, долго и т.д... МНЕ главным было, чтобы сделали хорошо и в цвет.
На что он ответил:
- Делают у нас хорошо. Колористка(подбирает цвет краски) крутая, попадает отлично. По срокам бывают проблемы из-за срока доставки запчастей или их качества (теперь по ОСАГО можно ставить не оригинальные запчасти), сложности ремонта в каком-то конкретном случае. Но результат хороший.
Далее менеджер Антон (молодой человек с бородой и усами в сером пуховике) сделал фото авто, мы договорились о дате сдачи в ремонт. Был вежлив, доброжелателен и профессионален.
Я просрочил 45 дней обращения в ремонт и должен был снова ехать в страховую. Антон сказал, уладит этот момент. Так и случилось. На словах, без волокиты.
Я с ним с самого первого момента общался также. То есть так, как хотел, чтобы общались со мной. При звонке спрашивал, удобно ли ему говорить, не тревожил его в выходные. Извинялся и просил его перезвонить, если попал на обед. Если опаздывал (осмотр, сдача в ремонт), звонил и предупреждал.
Просто надо понимать: человек делает свою работу и хочет хорошего отношения к себе.
Может, странно это будет вам читать, ребят, но когда вы так к людям относитесь, то и вашу машину им делать приятнее. То есть они с хорошими мыслями и настроем идут к ней.
А менеджер может обратить особое внимание исполнителя на Ваш авто. Лайфхак 😉
РЕМОНТ
Обозначили 5-7 дней, но я мысленно приготовился к 10, помня отзывы других людей.
Так и получилось😂 Антон предупредил: небольшая задержка на пару дней. На 9-й день покрасили, и мне посоветовали дать ей высохнуть и забрать на 10-й.
При выезде из сервиса заметил нештатную работу левого зеркала (их снимали для покраски). Вернулся, исправили тут же. Проверяйте электрику перед выездом, чтобы не кататься туда-сюда. Мастера не роботы, всё помнить не могут. 🤔
ИТОГ:
На фото 😊
Скажу честно: сразу захотел ещё и левое крыло за деньги покрасить - пусть перед весь будет обновлённый.
Написал Антону)
Общий итог: положительный. Главное - результат.
Хочется, конечно, побольше сервиса в самом офисе. Фраз вроде: "Присаживайтесь", " Чай-кофе вон там ". Печенек каких-нибудь, пока сидишь. Хотя понимаю: девушка в офисе не только встречает людей, но и общается по телефону, а там люди разные звонят. Прям чувствуется, что попа в мыле.
Словом, спасибо сервису за качественный ремонт, а колористике хочу коробку конфет привезти, когда поеду левое крыло делать)
Зетс ол, фолкс 👍 ❤️ 😄
Ксения Новосёлова - мужской классический маникюр. 5 звёзд. Спасибо. Быстро, качественно, словом, огонь.
Иван добрый день! Благодарим Вас за отзыв
Понравилась работа вашего сотрудника - продавец Ирина Зеленкова. Приятный, вежливый человек.
Искал рюкзак для питомца с окошечком, чтобы гулять. Ирина помогла примерить, осмотреть и протестировать. Подошла к работе с душой, прониклась.
Ещё прикупил корм для любимой кошки.
Было приятно. Попробую загрузить фото.
Не рекомендую.
Ставил здесь 2 магнитолы. По первой нарушили договорённость по времени (затянули), и мы с женой опоздали в нужное место. Извинений так и не последовало.
Со 2-й ещё круче. Начала отключаться периодически и включаться назад. Приехал, сделали. Недавно началось снова. Позвонил, сказали, что перезвонит менеджер по гарантии и запишет....
Не рекомендую.
Ставил здесь 2 магнитолы. По первой нарушили договорённость по времени (затянули), и мы с женой опоздали в нужное место. Извинений так и не последовало.
Со 2-й ещё круче. Начала отключаться периодически и включаться назад. Приехал, сделали. Недавно началось снова. Позвонил, сказали, что перезвонит менеджер по гарантии и запишет. Никто не перезвонил. Повторные звонки эффекта не дают. Трубку не берут. Игнор клиента.
Очень неприятно.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за все причиненные неудобства. Спасибо за обратную связь-это помогает нам улучшить качество наших услуг и разобраться в таких ситуациях. Просим вас еще раз связаться с нами или сообщите свой контактный номер для решения возникших вопросов. Спасибо за доверие!
11 лет
60.4
68
41