- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После ДТП от страховой компании направили на ремонт. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании АвтоКит на Карьерной, за отлично выполненную работу. Качественно и в срок покрасили все повреждённые детали.
После ДТП от страховой компании направили на ремонт. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании АвтоКит на Карьерной, за отлично выполненную работу. Качественно и в срок покрасили все повреждённые детали.
Ремонтировали авто по направлению от страховой компании. Сделали быстро, поменяли и покрасили крыло, окрасили капот, молдинг на двери. Результатом доволен. Сотрудники внимательные и вежливые приняли в удобное время. Остался очен доволен
Обращался в данную компанию, по рекомендации, для ремонта и покраски заднего бампера на короллу. Заказал новый бампер через них. Доставка пришла быстро. Приехал на примерку бампера и подбор цвета в удобное для меня время. Сделали работу очень качественно. В цвет попали. Менеджер Антон всегда был на связи и информировал об этапах работы. Рекомендую!
Коротко: ТВЁРДАЯ 4-КА! Рекомендую.
сделали качественно, в цвет попали хорошо, срок немного больше. От менеджера Антона (курировал процесс) предельно вежливое отношение и профессиональный подход. И даже больше (читай подробности). Мастер Александр - спокойный мужчина в возрасте, ко мне отнёсся доброжелательно и с пониманием.
ПОДРОБНО:
Первый раз...
Коротко: ТВЁРДАЯ 4-КА! Рекомендую.
сделали качественно, в цвет попали хорошо, срок немного больше. От менеджера Антона (курировал процесс) предельно вежливое отношение и профессиональный подход. И даже больше (читай подробности). Мастер Александр - спокойный мужчина в возрасте, ко мне отнёсся доброжелательно и с пониманием.
ПОДРОБНО:
Первый раз делал машину по ОСАГО. Я - пострадавший.
Были сомнения, конечно. Думал забрать копейки, которые предлагала страховая, покрасить в другом месте.
Но! После визита сюда передумал 😊👍
В который раз убеждаюсь: вежливость и дружелюбие города берут😊
И неплохо иметь мозги для понимания мира и людей вокруг)⚡
ДАНО:
Ремонт бампера, правого крыла и зеркал, замена подкрылка.
ОТЗЫВЫ
Перед сдачей, естественно, прочитал отзывы и понял: в целом люди недовольны сроком работы. Мысленно приготовился, что срок будет на 20-30% дольше. Сделал это не потому, что мне это нравится, а чтобы сберечь нервы и не волноваться лишний раз.
СОЗВОН
Дозвониться в этот филиал тяжело и в отзывах этим тоже недовольны. Но я узнал лайфхак: звонишь в филиал на Уралмаше +7 922 619-53-86 (то ли там главный офис, то ли Колл центр) и говоришь, что не можешь дозвониться до Карьерной. Всё. В ближайшее время перезванивают с Карьерной. А после того, как у вас будет контакт менеджера, связь легко держать через мессенджеры.
UPD: оказывается, менеджер дал мне свой личный номер из-за комфортности общения со мной (читайте далее)
ОСМОТР
Приехал и пока искал офис, встретил Александра, шедшего из ремонтного цеха в офис. Я был вежлив и спросил у него, как он оценивает качество ремонта машин клиентов, и поделился с ним своими страхами, что будет сделано плохо, долго и т.д... МНЕ главным было, чтобы сделали хорошо и в цвет.
На что он ответил:
- Делают у нас хорошо. Колористка(подбирает цвет краски) крутая, попадает отлично. По срокам бывают проблемы из-за срока доставки запчастей или их качества (теперь по ОСАГО можно ставить не оригинальные запчасти), сложности ремонта в каком-то конкретном случае. Но результат хороший.
Далее менеджер Антон (молодой человек с бородой и усами в сером пуховике) сделал фото авто, мы договорились о дате сдачи в ремонт. Был вежлив, доброжелателен и профессионален.
Я просрочил 45 дней обращения в ремонт и должен был снова ехать в страховую. Антон сказал, уладит этот момент. Так и случилось. На словах, без волокиты.
Я с ним с самого первого момента общался также. То есть так, как хотел, чтобы общались со мной. При звонке спрашивал, удобно ли ему говорить, не тревожил его в выходные. Извинялся и просил его перезвонить, если попал на обед. Если опаздывал (осмотр, сдача в ремонт), звонил и предупреждал.
Просто надо понимать: человек делает свою работу и хочет хорошего отношения к себе.
Может, странно это будет вам читать, ребят, но когда вы так к людям относитесь, то и вашу машину им делать приятнее. То есть они с хорошими мыслями и настроем идут к ней.
А менеджер может обратить особое внимание исполнителя на Ваш авто. Лайфхак 😉
РЕМОНТ
Обозначили 5-7 дней, но я мысленно приготовился к 10, помня отзывы других людей.
Так и получилось😂 Антон предупредил: небольшая задержка на пару дней. На 9-й день покрасили, и мне посоветовали дать ей высохнуть и забрать на 10-й.
При выезде из сервиса заметил нештатную работу левого зеркала (их снимали для покраски). Вернулся, исправили тут же. Проверяйте электрику перед выездом, чтобы не кататься туда-сюда. Мастера не роботы, всё помнить не могут. 🤔
ИТОГ:
На фото 😊
Скажу честно: сразу захотел ещё и левое крыло за деньги покрасить - пусть перед весь будет обновлённый.
Написал Антону)
Общий итог: положительный. Главное - результат.
Хочется, конечно, побольше сервиса в самом офисе. Фраз вроде: "Присаживайтесь", " Чай-кофе вон там ". Печенек каких-нибудь, пока сидишь. Хотя понимаю: девушка в офисе не только встречает людей, но и общается по телефону, а там люди разные звонят. Прям чувствуется, что попа в мыле.
Словом, спасибо сервису за качественный ремонт, а колористике хочу коробку конфет привезти, когда поеду левое крыло делать)
Зетс ол, фолкс 👍 ❤️ 😄
Худший автосервис в городе. Машину делают 3 недели, вместо заявленных 2 недель. Сроки выдачи переносили 4 раза, не информируют о ходе ремонта, на вопросы ответить не могут. Если бы страховая не отправила в этот сервис, не поехал бы никогда. Приехали получать машину в назначенное время, она оказалась не готова, сказали подождать. На вопросы почему...
Худший автосервис в городе. Машину делают 3 недели, вместо заявленных 2 недель. Сроки выдачи переносили 4 раза, не информируют о ходе ремонта, на вопросы ответить не могут. Если бы страховая не отправила в этот сервис, не поехал бы никогда. Приехали получать машину в назначенное время, она оказалась не готова, сказали подождать. На вопросы почему не предупредили, просто молчат. Если хотите сберечь свои нервы — в это сервис ехать не нужно!