- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно 3-4 мес.назад в этой компании заказывал выкидной ключ,спустя это время сама выкидушка сломалась(переломилась).При этом чип и жало ключа использовалось при замене старое,с оригинальным ключом.При просьбе заменить по гарантии саму выкидушку,получил от продавца отказ и сказал,что гарантия на мех.повреждения не распространяются.На предложение...
Примерно 3-4 мес.назад в этой компании заказывал выкидной ключ,спустя это время сама выкидушка сломалась(переломилась).При этом чип и жало ключа использовалось при замене старое,с оригинальным ключом.При просьбе заменить по гарантии саму выкидушку,получил от продавца отказ и сказал,что гарантия на мех.повреждения не распространяются.На предложение пойти на встречу и сделать хотя бы небольшую скидку-также отказ.
Хотя на сайте указано,что у них огромный опыт и знания,которые позволяю имт дать гарантию 180 дней и устранить любую неисправность на приобретенном у них ключе.По факту-одна реклама,гарантии нет никакой!Оригинальный ключ отходил 8 лет,у тут и полгода не прошло-все развалилось.Выводы сами делайте,покупая низкокачественный товар в этом бутике.Безнал там не работал...покупатель должен носится и искать нужный ему банкомат.Короче одним словом-смахивает на колхоз.Больше ни на ногой туда.
Мы искренне сожалеем, что ваш опыт использования нашего продукта и сервиса не оправдал ваши ожидания. Приносим извинения за неудобства, связанные с поломкой выкидного ключа и недоразумения в вопросах гарантии и обслуживания.
Понимаем, что ситуация, с которой вы столкнулись, не отражает стандарты качества и обслуживания, которые мы стремимся...
Мы искренне сожалеем, что ваш опыт использования нашего продукта и сервиса не оправдал ваши ожидания. Приносим извинения за неудобства, связанные с поломкой выкидного ключа и недоразумения в вопросах гарантии и обслуживания.
Понимаем, что ситуация, с которой вы столкнулись, не отражает стандарты качества и обслуживания, которые мы стремимся поддерживать. Мы признаем, что должны были более внимательно отнестись к вашей проблеме и предложить адекватное решение.
Сотрудник, с которым вы общались, действительно покинул нашу компанию, т.к. был недостаточно вежлив с клиентами, и мы приносим извинения за любые недоразумения, которые это могло вызвать. Мы уже работаем над улучшением наших процессов гарантийного обслуживания и качества продукции, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Мы хотели бы предложить вам вернуться к нам для решения возникшей проблемы. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли обсудить возможность замены ключа с учетом скидки или другого вида компенсации за доставленные неудобства.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, который помогает нам становиться лучше. Мы надеемся на возможность исправить создавшееся впечатление и восстановить ваше доверие к нашей компании.
Мы искренне сожалеем, что ваш опыт использования нашего продукта и сервиса не оправдал ваши ожидания. Приносим извинения за неудобства, связанные с поломкой выкидного ключа и недоразумения в вопросах гарантии и обслуживания.
Понимаем, что ситуация, с которой вы столкнулись, не отражает стандарты качества и обслуживания, которые мы стремимся поддерживать. Мы признаем, что должны были более внимательно отнестись к вашей проблеме и предложить адекватное решение.
Сотрудник, с которым вы общались, действительно покинул нашу компанию, т.к. был недостаточно вежлив с клиентами, и мы приносим извинения за любые недоразумения, которые это могло вызвать. Мы уже работаем над улучшением наших процессов гарантийного обслуживания и качества продукции, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Мы хотели бы предложить вам вернуться к нам для решения возникшей проблемы. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли обсудить возможность замены ключа с учетом скидки или другого вида компенсации за доставленные неудобства.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, который помогает нам становиться лучше. Мы надеемся на возможность исправить создавшееся впечатление и восстановить ваше доверие к нашей компании.