• Екатеринбург, Артинская, 20Б — 1 этаж
  • Артинская 490 м
Олег Грехов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, ниже я писал об отзыве на 5.

Этот отзыв хуже, но есть одно "НО" руководство очень хорошее, как я и писал ниже именно оно и идет на какие то уступки, так же относится к клиенту, как к клиенту .

После дтп спустя пару месяцев сдал авто в сервис, эти 2 месяца ездил на битой и проблем не знал , не считая последствий ДТП. После ремонта...

Показать целиком

Добрый день, ниже я писал об отзыве на 5.

Этот отзыв хуже, но есть одно "НО" руководство очень хорошее, как я и писал ниже именно оно и идет на какие то уступки, так же относится к клиенту, как к клиенту .

После дтп спустя пару месяцев сдал авто в сервис, эти 2 месяца ездил на битой и проблем не знал , не считая последствий ДТП. После ремонта забрав машину, довольный доехал до дому, а утром не смог завести машину- сел аккум... ну думаю ладно, наверно старый, купил новый. Через пару дней и он сел.так же потом заметил что климат контроль не сохраняет настройки и не работает один из режимов круиз контроля. Вернулся в сервис с притензией (письменной) , но меня уговорили что она не обязательна и что проведут внутреннюю экспертизу авто, я доверился... После проверки авто мне сообщили что накрылся подрулевой переключатель, который и высаживал аккум, а так как я до этого производил у них ремонт , при которой снимается руль , подрулевой переключатель ну или должны-не знаю. В итоге свою вину они отрицали но все же исправили эти неисправили "модернизацией" подрулевого который теперь имеет минусы но все же не жрет аккумулятор.

Так же после ремонта при снятии панели приборов , зачем то выковыривали ее отверткой, следствие царапины и задиры на панели, передние стойки лобового стекла (белые) стали грязными, видимо работали в салоне авто грязными руками. Об всех этих косяках мы договорились с сервисом об компенсации, это плюс.

Так же у них же мне правили защиту картера, через месяц плюс минус я узнаю что она прикреплена не по госту как говорится, один из креплений обычный саморез... а защита сделана не из пластика, она из толстого листа и тяжелая соответственно, опять же договорилиль с сервисом о безвозмездном исправлении ...

И тут я решил что это последний раз в сервисе, слишком много совпадений для совпадений.

Слесарь мне пока исправлял косяки с защитой, допускал я считаю не позвалительные ошибки, например когда варил не зачистил метал от грязи, краски и т.д. , на мои притензии говорил ДА НОРМ ВСЕ БУДЕТ...

Потом поставил крепления не той стороной , после чего защита была смещена назад и отверстия не совпадали, его следующие действия были такие, взял монтировку и начал пытаться выгибать (сдвигать) защиту, на мои коментарии, что, что то не так был грубый ответ СХОДИ ПОКУРИ ( я не курю ) , в итоге когда я сам нашел причину и сказал, тогда он и ответил что так и думал...

вывод такой что руководство сервиса на 5+++ , а вот слесаря даже не знаю, все описано в отзыве. ВСЕГДА НАБЛЮДАЙТЕ ЗА РАБОТОЙ СЛЕСАРЕЙ, у них заработная плата зависит от сделаной работы, поэтому у них она быстрая и не качественная, саморез ведь быстрей вкрутить чем по уму сделать.

Совет руководству: любое производство имеет знак качаства которое ставит специалист ОТК, ни в одном сервисе нет такого, машину менеджер принял у клиента/дал задание слесарю/слесарь сделал, передал менеджеру/менеджер выдал клиенту. Но что там слесарь сделал ни кто не знает, б/у деталь поставил или новую ни кто не знает кроме слесаря...

сегодня уже июль, жара, кондер не работает, но ни чего страшного можно заправить. звоню специалистам, приезжают подключают аппарат. создают давление - а там , все выходит в салон, при чем хорошо так , шипит как пылесОс.

МОЖЕТ ИЗНОС , НО Я СКЛОНЯЮСЬ К ЭТОМУ СЕРВИСУ...

Решил все таки сделать кондер а там дыра с вмятиной , не обращайтесь в этот сервис. Директор хороший а вот слесаря ... один мат на уме.

2020 год, решил я все таки поченить подрулевой переключатель в сервисе котором обслуживаюсь сейчас, объяснил что там стоит какое то реле, что оно выключает машину и тд. началось с того что хотел сделать брелок ключ, но не получилось его прописать из за этого руля, так как машина после поворота ключа в положение ВЫКЛ полностью обесточивалась в районе руля, там где стоит этот передатчик который работает с брелком.

отдал в сервис, на следующий день мне позвонили и сказали что все сделали, я спросил что сделали и работает ли, они сказали что просто убрали реле и ни чего не делали. ПЗДЦ ребятки. я несколько лет нахожу косяки сервиса.

так же хотел поменять салонный фильтр, купил, открыл крышку, смотрю там нет ни чего. думаю не та дырка что ли. повнимательней посмотрел, да дыра та )))) в итоге фильтр после ремонта панели сняли и обратно не поставили. судите сами. дума. еще буду находить их косяки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Олег ,спасибо за отзыв, приняли во внимание ваше возражение, и вы уже в этом убедились, на сколько мы лояльно подходит к нашим клиентам.

    Спасибо, что вы с нами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 2020 год, решил я все таки поченить подрулевой переключатель в сервисе котором обслуживаюсь сейчас, объяснил что там стоит какое то реле, что оно выключает машину и тд. началось с того что хотел сделать брелок ключ, но не получилось его прописать из за этого руля, так как машина после поворота ключа в положение ВЫКЛ полностью обесточивалась в районе руля, там где стоит этот передатчик который работает с брелком.

    отдал в сервис, на следующий день мне позвонили и сказали что все сделали, я спросил что сделали и работает ли, они сказали что просто убрали реле и ни чего не делали. ПЗДЦ ребятки. я несколько лет нахожу косяки сервиса.

    так же хотел поменять салонный фильтр, купил, открыл крышку, смотрю там нет ни чего. думаю не та дырка что ли. повнимательней посмотрел, да дыра та )))) в итоге фильтр после ремонта панели сняли и обратно не поставили. судите сами. дума. еще буду находить их косяки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олег, добрый день! Прочитав ваш отзыв обновлённый. Можем сказать следующее, не оправдываясь! Вы в последний раз были у нас в апреле 2017 года. Как вы пишите, что фильтра салонного у вас нет. Посмотрев историю обслуживания у нас, вы его не меняли ни разу и как понимаю за 3,5 года тоже. Я думаю вопрос к вам как собственнику, как вы обслуживайте свой автомобиль? все ли меняете на ТО? Вообще к нам ли данная претензия? С подрулевым переключателем, тут вопрос тоже, спустя 3,5 года решили , что то предпринять. Хотя у нас было четкое понимание и рекомендация , что его надо менять. Ну и Вы знаете, на сколько мы лояльны к своим клиентам. Спасибо , что нас не забываете, даже спустя 3,5 года.

  • По поводу фильтра я его не сейчас решил поменять , я просто о этой ситуации вспомнил когда перечитывал свой же отзыв. При чем вы мне разбирали панель , а там фильтр стоял, но после вашего ремонта его не оказалось . Ладно бы вы хотя бы старый туда впихнули, но вы его выбросили и ни чего со мной не согласовали. По поводу подрулевого, ваша рекомендация была замена подрулевого, а он не дешёвый поэтому я его решил сделать как только нашел деньги. Но все оказалось намного дешевле просто отключили то что сделали вы. Дело не во мне и моем отношении к автомобилю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Решил все таки сделать кондер а там дыра с вмятиной , не обращайтесь в этот сервис. Директор хороший а вот слесаря ... один мат на уме. Жаль фотку не скинуть

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы