- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем времени суток!
В данный сервис обратился, впервые почитав отзывы, с элементарной задачей "замена масла в ДВС". Почему и решил поделиться впечатлением о данном сервисе.
Оформили, как положено. Заполняли данные минут 15. Забрали ключи, загнали машину в рем. бокс. Доступ для клиента к боксу закрыт. Не входить, не смотреть, не...
Доброго всем времени суток!
В данный сервис обратился, впервые почитав отзывы, с элементарной задачей "замена масла в ДВС". Почему и решил поделиться впечатлением о данном сервисе.
Оформили, как положено. Заполняли данные минут 15. Забрали ключи, загнали машину в рем. бокс. Доступ для клиента к боксу закрыт. Не входить, не смотреть, не подглядывать.
С собой привез масляный фильтр и 5-ти литровую канистру масла. По окончании работ, машину выгнали из бокса, я рассчитался и забрал ключи. В канистре остался 1 л. масла, меня поразило мастерство сервиса, ведь обычно уходило 3,6-3,7 л. Видимо, отработку ребята всю до капли отсосом из поддона убрали, наивно подумал я. Катался целый день по делам, только на следующий день решил проверить уровень масла, не просел ли.
На щупе около 5 мм выше максимума. Как могут элементарные процедуры профессионалом производиться так рукожопо? Ведь любой автовладелец сможет поменять масло самостоятельно, будь у него яма, подъемник или эстакада! В бокс доступа нет, может, там конечно используется труд учеников младшей школы, но даже школьники знают, чем грозит автомобилю недолив, а так же перелив уровня масла.
Я понимаю, что может дрогнуть рука с похмелья, или тебе просто лень доливать масло, проверяя щупом уровень. Но если ты уже накосячил, так исправь свой косяк, перед тем как возвращать автомобиль клиенту!!!
Пришлось покупать в аптеке систему для внутривенного капельного введения и шприц на 50 ml. Что бы исправить ошибки профессионала, за которые я заплатил деньги. Удалил из двигателя лишних 600 ml.
Данному сервису я не доверю даже прикрутить колесо на своем автомобиле. Потому что понимаю, что не в сложности работ дело, а в халатном к нему отношении. Надеюсь мой отзыв хоть как то поможет избежать поломок Ваших авто по вине работников, на первый взгляд приличного сервиса. Ваш тщательный выбор сервиса, которому вы доверитесь или быть может руководство примет меры для контроля работы своих сотрудников.
Приветствую пользователей flampа!
Не могу оставить без комментария тот факт, что руководство сервиса достаточно оперативно отреагировало на выше изложенную информацию. Позвонил руководитель сервисного отдела Евгений, признал, что ошибка значимая и не допустимая, обещал разобраться по данному инциденту.
Надеюсь, что кроме обещаний будут конкретные действия. Как сервису нужна постоянная клиентская база, так и клиентам нужна уверенность в качестве оказываемых услуг. Спасибо читателям за внимание, а руководству сервиса, как минимум за оперативную реакцию.