- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите получить из нормальной машины машину, которую нельзя эксплуатировать, обратитесь в Автолигу и сделайте диагностику электропроводки за 3000 рублей.
На панели горело 2 ошибки, после диагностики стало гореть 5! В рекомендациях написано, что нужно заменить блок abs, претензий не имею…. Далее на словах было сказано: «Вы ошибки заклейте и не...
Если хотите получить из нормальной машины машину, которую нельзя эксплуатировать, обратитесь в Автолигу и сделайте диагностику электропроводки за 3000 рублей.
На панели горело 2 ошибки, после диагностики стало гореть 5! В рекомендациях написано, что нужно заменить блок abs, претензий не имею…. Далее на словах было сказано: «Вы ошибки заклейте и не обращайте на них внимания».
Сажусь за руль и выясняется, что автомобиль не показывает уровень топлива, спидометр не работает, руль тяжелый, коробка работает в аварийном режиме. При выдаче машины об этом ничего сказано не было.
Возвращаюсь в сервис, машину снова увозят и минут через 5 говорят, что ее ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНА! Оказывается, что авто после проверки электропроводки не видит блок abs.
В шоковом состоянии и на неисправном автомобиле мне пришлось ехать в другой сервис, где был вскрыт блок abs и обнаружено, что он сгорел, дорожка вся в копоти.
Что с ним сделали, как такое вообще возможно и зачем такая диагностика нужна? Почему не спросили по телефону, согласна ли я на снятие этого блока и на последствия этого? Почему ваш сотрудник ничего не говорит о том, что машину нельзя эксплуатировать, а дает глупые советы заклеить ошибки на панели?
Машина Škoda Yeti, дата посещения 27 июля 2019 года.
Екатерина, добрый день!
Мы сожалеем, что сложилась подобная ситуация, и приносим извинения, возможно не смогли грамотно объяснить ситуацию, сложившуюся с автомобилем.
При диагностике и ремонте автомобиля мы всегда руководствуемся регламентом завода производителя, в данной ситуации для проверки проводки было необходимо демонтировать блок abs.
В...
Екатерина, добрый день!
Мы сожалеем, что сложилась подобная ситуация, и приносим извинения, возможно не смогли грамотно объяснить ситуацию, сложившуюся с автомобилем.
При диагностике и ремонте автомобиля мы всегда руководствуемся регламентом завода производителя, в данной ситуации для проверки проводки было необходимо демонтировать блок abs.
В результате диагностики была дана рекомендация заменить блок abs, что подтвердили в другом сервисном центре. Неисправность в блоке не может возникнуть во время диагностики, она возникла во время эксплуатации автомобиля, при снятии блока лишь усугубились видимые проявления (вместо 2х чеков загорелось 5).
С Вами связывался руководитель подразделения, надеюсь у него получилось объяснить произошедшее и ответить на Ваши вопросы.
Благодарим Вас за обратную связь и еще раз приносим извинения, за возникшее недопонимание!
С уважение, команда АвтоЛиги.
Екатерина, добрый день!
Мы сожалеем, что сложилась подобная ситуация, и приносим извинения, возможно не смогли грамотно объяснить ситуацию, сложившуюся с автомобилем.
При диагностике и ремонте автомобиля мы всегда руководствуемся регламентом завода производителя, в данной ситуации для проверки проводки было необходимо демонтировать блок abs.
В результате диагностики была дана рекомендация заменить блок abs, что подтвердили в другом сервисном центре. Неисправность в блоке не может возникнуть во время диагностики, она возникла во время эксплуатации автомобиля, при снятии блока лишь усугубились видимые проявления (вместо 2х чеков загорелось 5).
С Вами связывался руководитель подразделения, надеюсь у него получилось объяснить произошедшее и ответить на Ваши вопросы.
Благодарим Вас за обратную связь и еще раз приносим извинения, за возникшее недопонимание!
С уважение, команда АвтоЛиги.
Серьезно? Я только что вам звонила сама, со мной за неделю никто не связался.
Враньё и непрофессионализм.
В другом сервисном центре исправляли то, что было сломано у вас. Раз вы решили сослаться на другой сервисный центр, то и пишите всю информацию оттуда. А именно то, что блок мне сломали во время диагностики.
Екатерина, добрый день!
Еще раз приносим извинения, мы действительно не смогли сразу корректно пояснить в чем состоит суть поломки.
Вы обратились к нам с неисправностью, она заключалась в поломке блока abs.
Если после посещения другой сервисной станции у Вас возникли подозрения, что поломка блок была вызвана действиями наших специалистов, необходимо было обратиться сразу к нам с уточнениями, провести экспертную оценку. В такой ситуации возможно было объективно установить при каких обстоятельствах возникла проблема, мы бы смогли сохранить Вас, как нашего клиента и избежать негатива.
Мы прилагаем все усилия, чтобы отвечать за качество наших работ, но предложить меры по исправлению ситуации постфактум к сожалению не можем.