Анна, добрый день!
На связи отдел работы с качеством, спасибо за ваш отзыв!
Руководитель сервиса уже связался с Вами и принес извинения, насколько мы знаем, но отвечаем еще здесь:
1. Мойка у нас есть, но она дополнительно оплачивается, мы в целях экономии ее не сделали. Но всегда делаем, если без этого совсем никак (зависит от состояния автомобиля...
Показать целиком
Анна, добрый день!
На связи отдел работы с качеством, спасибо за ваш отзыв!
Руководитель сервиса уже связался с Вами и принес извинения, насколько мы знаем, но отвечаем еще здесь:
1. Мойка у нас есть, но она дополнительно оплачивается, мы в целях экономии ее не сделали. Но всегда делаем, если без этого совсем никак (зависит от состояния автомобиля и проводимых работ).
2. Ребята у нас работают серьезные, есть свои авто, на которых можно порисовать. Но установить, что это не мы не представляется возможным, поэтому просим еще раз простить и понять. Может настроение хороше было 🙂
3. Работу с сотрудниками на тему недопустимости намашинной живописи провели. И при следующем визите сделаем вам мойку в подарок в качестве извинений.