- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаю свой автомобиль там около 3х лет. В этом году решил сделать мойку пакета радиаторов. Авто забирал, когда на улице было +16 поэтому проверить работу кондиционера не смог. Печка грела. В итоге наступили по летнему теплые деньки, а воспользоваться прохладой в авто не смог, так как кондиционер не холодит. Сразу 06.05.20 обратился в автолигу,...
Обслуживаю свой автомобиль там около 3х лет. В этом году решил сделать мойку пакета радиаторов. Авто забирал, когда на улице было +16 поэтому проверить работу кондиционера не смог. Печка грела. В итоге наступили по летнему теплые деньки, а воспользоваться прохладой в авто не смог, так как кондиционер не холодит. Сразу 06.05.20 обратился в автолигу, записали меня только на 10.05.20. При диагностике выяснилось, что есть свищ из под уплотнительного кольца радиатора, которое поставили новое, и просто не затянули до конца. В итоге получил неделю езды по жаре без кондиционера + час времени в свой выходной день на устранение неисправности. До последнего ждал, что мастер-приемщик Сергей все же извинится за доставленные неудобства по причине некачественно выполненной работы. Но - увы! Так и не дождался.
P.S. причем альтернативы этому сервису не вижу. Везде могут накосячить и даже за большие деньги.
P.S.S. Мастера-приемщики Михаил и Андрей все же гораздо приветливее общаются с клиентами.
Сергей, добрый день!
Спасибо за объективный отзыв, для нас это сигнал, где есть недоработки и возможность эти недоработки исправить.
Приносим извинения за произошедшую ситуацию и доставленные неудобства!
Надеемся, что в дальнейшем сможем реабилитировать себя Ваших глазах, поскольку как правило команда старается показывать высокий уровень не...
Сергей, добрый день!
Спасибо за объективный отзыв, для нас это сигнал, где есть недоработки и возможность эти недоработки исправить.
Приносим извинения за произошедшую ситуацию и доставленные неудобства!
Надеемся, что в дальнейшем сможем реабилитировать себя Ваших глазах, поскольку как правило команда старается показывать высокий уровень не только в ремонте автомобилей, но и при обслуживании Клиентов, но недоработки, хоть и редко, но имеют место быть.
Еще раз, примите пожалуйста наши извинения.
С уважением, команда АвтоЛиги.
Сергей, добрый день!
Спасибо за объективный отзыв, для нас это сигнал, где есть недоработки и возможность эти недоработки исправить.
Приносим извинения за произошедшую ситуацию и доставленные неудобства!
Надеемся, что в дальнейшем сможем реабилитировать себя Ваших глазах, поскольку как правило команда старается показывать высокий уровень не только в ремонте автомобилей, но и при обслуживании Клиентов, но недоработки, хоть и редко, но имеют место быть.
Еще раз, примите пожалуйста наши извинения.
С уважением, команда АвтоЛиги.