- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонил вам дважды 12.04.2019 года. Просил соединить с отделом продаж и записаться на тест драйв каптюра. В итоге все специалисты заняты, перезвонят вам обязательно в течении часа, но нефига подобного. Отдел качества или кто там у вас отвечает за прослушку звонков и качество. Проверьте своих работников, а к вам ни ногой, есть и другие дилеры данной...
Звонил вам дважды 12.04.2019 года. Просил соединить с отделом продаж и записаться на тест драйв каптюра. В итоге все специалисты заняты, перезвонят вам обязательно в течении часа, но нефига подобного. Отдел качества или кто там у вас отвечает за прослушку звонков и качество. Проверьте своих работников, а к вам ни ногой, есть и другие дилеры данной марки.
Добрый день, Руслан. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важна обратная связь от клиентов. В день Вашего обращения произошел технический сбой, и менеджер по продаже автомобилей не видел у себя в программе Ваш номер телефона для перезвона. На данный момент сбой устранен, менеджер с Вами связался. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Добрый день, Руслан. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важна обратная связь от клиентов. В день Вашего обращения произошел технический сбой, и менеджер по продаже автомобилей не видел у себя в программе Ваш номер телефона для перезвона. На данный момент сбой устранен, менеджер с Вами связался. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.