- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Начну свой отзыв с того что приобрели рено сандеро в 2018 году в салоне новгородцевой 4а.
В подарок от салона выбрали музыку. К чему пришло наше удивление когда в 2020 году, у нас перестала работать передняя колонка. При вскрытии выяснили что провода установлены тонкие и китайские. Как и тайская гирлянда "взял в руки и развалилась"....
Всем привет. Начну свой отзыв с того что приобрели рено сандеро в 2018 году в салоне новгородцевой 4а.
В подарок от салона выбрали музыку. К чему пришло наше удивление когда в 2020 году, у нас перестала работать передняя колонка. При вскрытии выяснили что провода установлены тонкие и китайские. Как и тайская гирлянда "взял в руки и развалилась". Поставка под колонку закреплена на 2 самореза, саморезы короткие, поставка отвалилась. Такое ощущение что автосалон не может закупить саморезы необходимой длины что бы установить качественно динамик двери. Теперь я понимаю почему у них гарантия на доп оборудование всего 1 год. Китайское оборудование + русский, Иван = делают свое дело.
Проверяйте и наблюдайте все доп услуги лично, а лучше отказываетесь от таких "Подарков" Автосалона.
Данная доп услуга, установки "Музыки" стоила 10 тысяч... Приложу фото тонкие провода которые были сняты с авто и были заменены на свои более толще и качественнее.
Делайте выводы и выбор Правильно!!
Tankist, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас важно Ваше мнение. Для того чтобы разобраться в данной ситуации, просим Вас связаться с менеджером клиентской службы Олейник Алиной по тел. (343) 272-26-00 с 9.00 до 18.00 в будние дни. С Уважением, ДЦ Автомир!
Tankist, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас важно Ваше мнение. Для того чтобы разобраться в данной ситуации, просим Вас связаться с менеджером клиентской службы Олейник Алиной по тел. (343) 272-26-00 с 9.00 до 18.00 в будние дни. С Уважением, ДЦ Автомир!