Автомир

Официальный дилер Renault
  • Екатеринбург, Новгородцевой, 4а
  • Новгородцевой 200 м
Ольга написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже более 10 лет езжу в данный автосалон, сначала на одном автомобиле, теперь на другом. Раньше всë было отлично, всë устраивало. Многое зависит, как я теперь поняла, от мастера-приемщика.

21 сентября 2021 года посетила данный салон вновь для прохождения ТО. Начну задолго до этого. Изначально каждый год звонили, приглашали пройти очередное ТО. В...

Показать целиком

Уже более 10 лет езжу в данный автосалон, сначала на одном автомобиле, теперь на другом. Раньше всë было отлично, всë устраивало. Многое зависит, как я теперь поняла, от мастера-приемщика.

21 сентября 2021 года посетила данный салон вновь для прохождения ТО. Начну задолго до этого. Изначально каждый год звонили, приглашали пройти очередное ТО. В этот год позвонили через 1,5 года, я сказала что неудобно разговаривать. Договорились с девушкой-оператором на другой четко обговоренный день и время. Никто не перезвонил. Прошло определённое время, перезванивают. Я спрашиваю почему не позвонили в ту дату в которую договаривались, на что мне девушка сказала что у меня стоит пометка что мне звонили но не смогли дозвониться, что является полной неправдой. Никто не звонил. Теперь расскажу про свой визит.

Обговаривали что работы займут 2-2,5 часа. Хочу забежать наперёд и сказать что в салоне мой автомобиль пробыл 4,5 часа. То есть не стоит рассчитывать на меньшее время. С мастером приёмщиком Артёмом полчаса обговаривали моменты которые необходимо посмотреть в автомобиле помимо работ ТО. При осмотре автомобиля в автомойке договорились что помоют коврики передние. Обговаривалось что после смены салонного фильтра приберут то что выдувается из печки. Потому что каждый год автомобиль выезжает грязный из салона. Меняют фильтр салона продувает печку и вся эта грязь, пух остаётся в салоне клиента. Неужели в таком огромном дилерском центре нельзя поставить один пылесос. Это ведь сервис. Как можно отдавать клиенту грязный автомобиль внутри, если клиент приехал с чистым салоном. Эта история повторяется каждый год. Мастер-приёмщик которому я я на этот момент указала сказал что что всё почистят. Приезжаю забирать свой автомобиль, стою очередь полчаса. Отправляют меня к девушке которая заставляет меня подписать все бумаги о приёмке автомобиля хотя мне даже никто ещё не показывал автомобиль и не рассказывал какие работы там велись и необходимы дополнительно. Также просят пройти в кассу оплатить то, чего я ещё не знаю. Потом девушка сказала занимать очередь на выдачу автомобиля, не проявляя никакого интереса ко мне и к моим вопросам, дальше смотря в свой сотовый телефон.

В предыдущие года когда я приезжала мастер-приемщик на месте рассказывал какие работы были произведены, что предстоит сделать в будущем, потом отправлял в кассу и мы шли смотреть автомобиль.

В этот раз мастер-приёмщик Артём позвал меня на выдачу автомобиля я спросила расскажет ли он мне какие работы были произведены. Причём мне непонятно почему должен клиент спрашивать комментарии по поводу произведенных работ.

Подошли мы к автомобилю, я спросила посмотрели ли, продиагностировали ли то, что я просила. На что Артём сделал круглые глаза и как в первый раз слышит. Он ничего мне не смог пояснить по поводу произведённых работ на автомобиле, по поводу замечаний оговоренных заранее с ним. В итоге ничего не было продиагностировано. Коврики в салоне так и остались не помыты, грязь из печки была по всему салону. Я не хотела уезжать и начала спрашивать про техническое состояние автомобиля про то что мы обговаривали. Артём не смог ответить ни на один мой вопрос. Придумывал какие то нелепые странные неуместные отговорки. Типа коврики не помыли потому что виноват автомойщик. Я говорю ну это же вы не проконтролировали. Как мастер приемщик пошел выдавать мне автомобиль, не приняв его сам? Для меня огромный вопрос. Зачем я ему полчаса рассказывала о том что необходимо посмотреть в автомобиле и учесть. Я задала очень много вопросов по поводу следующего прохождения технического осмотра какие работы требуются, он мне распечатал какой-то листочек общий который мне не дал никакой информации. Далее я спросила когда нужно проверять, заправлять кондиционер. Когда необходимо менять масло в коробке в заднем мосту. Опять не на один вопрос я не получила ответа потому что он не знает. В итоговой документации мне были предложены дополнительные работы. Почему данные работы не были предложены во время прохождения ТО мне непонятно. Это же ваши деньги, уважаемый Дилер.

Описала ситуацию очень кратко. После выезда из сервиса, через 5 минут автомобиль я припарковала возле торгового центра, на холостом ходу была очень сильная вибрация в салоне. Я позвонила в сервис все менеджеры были заняты мне сказали что перезвонят. Никто так и не перезвонил. Настолько неопытный, некомпетентный, пофигистичный мастер-приемщик мне попался. Такие же и автослесаря, которые сидят там как цари, чтобы к ним в ноги падали. Кое как уговорили одного подойти к автомобилю и дать комментарии. Он нехотя что то пробурчал, ему было вообще неинтересно что его спрашивают и зачем. Годы дружбы с вами закончились полным фиаско. Больше я к вам не поеду! Это просто ужас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ольга, добрый день! Приносим извинения, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы стремимся создать максимально комфортные условия сотрудничества и со всем вниманием относимся к отзывам наших клиентов. Для того чтобы разобраться в данной ситуации, просим Вас связаться с руководителем клиентской службы Олейник Алиной по тел. (343) 272-26-00 с 9.00 до 18.00 в будние дни. С Уважением, ДЦ Автомир!

  • Хочу выразить благодарность Старыгину Алексею Анатольевичу -начальнику сервис-бюро компании Автомир за быстрое реагирование на сложившуюся ситуацию, который разобрал ситуацию, встретил меня, принял автомобиль, ответил на все интересующие меня вопросы квалифицированно и полно, лично проконтролировал все работы производящиеся на моем автомобиле. В автомобиле устранили имеющиеся проблемы, А. А. выдал мне автомобиль, все показал. Перезвонил спустя день и уточнил есть ли нарекания, как работает автомобиль.

    При общении с Алексеем Анатольевичем возникает понимание что он профессионал, истинный руководитель, ориентируясь на его профессиональные качества. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы