Автомир

Официальный дилер Suzuki
  • Екатеринбург, Новгородцевой, 4Б
  • Новгородцевой 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26 октября Автомир Сузуки поздравили меня в днем водителя - записали на сервис по смена масла, которое по факту отсутствовало. Не понятно, зачем накануне звонить клиенту, подтверждать запись, если расходников нет по факту? Вообщем приехал на сервис зря, жаль потраченного времени. На мой вопрос, почему так произошло, мастер ответил, что при записи...

Показать целиком

26 октября Автомир Сузуки поздравили меня в днем водителя - записали на сервис по смена масла, которое по факту отсутствовало. Не понятно, зачем накануне звонить клиенту, подтверждать запись, если расходников нет по факту? Вообщем приехал на сервис зря, жаль потраченного времени. На мой вопрос, почему так произошло, мастер ответил, что при записи клиента на сервис сотрудниками Автомира не сопоставляется наличие необходимых для этого расходников. Не в первый раз встречаюсь с таким отношением к клиенту, не ценят ни время клиента, ни его средства. Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашей жалобе проведено разбирательство. При визите в сервисный центр, мастер-приемщик Вам сообщил, что будет использовано синтетическое масло ECSTAR 5W30, данная марка рекомендована заводом изготовителем, так же как и масло ECSTAR 0W20, их

    стоимость одинакова. Действительно, масла ECSTAR 0W20 не было в наличии. 28 октября с Вами связался руководитель сервисного центра и предложил записаться ТО, с использованием масло ECSTAR 0W20, на следующей неделе. Вам будет предоставлен хороший дисконт.

Загрузка рекламы