- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце августа приехал в Автомир на очередное ТО. В результате выполненного ТО проявилось несоответствие масла в заказ-наряде, маслу залитому в машину (произошла переплата за более дешевое и совершенно другое масло). Руководитель сервисного отдела Артемий решил не оставлять эту проблему без решения, спустя месяц внутренних проверок, клиенту пошли...
В конце августа приехал в Автомир на очередное ТО. В результате выполненного ТО проявилось несоответствие масла в заказ-наряде, маслу залитому в машину (произошла переплата за более дешевое и совершенно другое масло). Руководитель сервисного отдела Артемий решил не оставлять эту проблему без решения, спустя месяц внутренних проверок, клиенту пошли на встречу и выполнили безвозмездную повторную замену масла. Перед выполнением работ продемонстрировали бочку, находящуюся на складе, из которой будет браться новое масло, а также, главный плюс Автомира, без единого вопроса, мне позволили присутствовать при выполнении работ в ремонтной зоне. В целом, автоцентр абсолютно полностью решил вопрос проблемы, с учетом всех моих вопросов, которые я даже не успел озвучить.
Добрый день, PayWell!
Благодарим Вас, что нашли время и оставли обратную связь о решении возникшей ситуации. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! С уважением, Автомир
Добрый день, PayWell!
Благодарим Вас, что нашли время и оставли обратную связь о решении возникшей ситуации. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! С уважением, Автомир