- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Я конечно все понимаю - мойка премиум качества. С уважением к Директорскому составу, но не к Административному - это предел "качества" не только мойки но и отношения. Только где "качество". И это " кузов салон"? Жалко видео не загружается.
Анна, естественно, Вы к нам более ездить не будете, мы изначально озвучили свою позицию - отказать Вам в обслуживании. Желаем Вам всего доброго и самого замечательного!
Вы наверно мыли не на этой мойке ! фото надо делать на мойке!
Да нет, на этой! У Вас же Камеры пишут!
Уважаемая Анна, уж Вам, как бывшему сотруднику Автомойки, должно быть известно, что мы абсолютно адекватно реагируем на все замечания клиентов и всегда исправляем недочеты в нашей работе.
Безусловно, существует вероятность человеческого фактора, недочетов и работы "спустя рукава", мы это не отрицаем и признаем. Но все претензии мы стараемся урегулировать "здесь и сейчас", никоим образом не ущемляя право клиента на получение качественной услуги.
Очень удивительно, что Вы не обратились напрямую к администратору, управляющему, ну или к директору нашего комплекса, чьи контактные данные Вам прекрасно известны!
В связи со сложившейся ситуацией и непонятным для нас Вашим поведением, вынуждены отказать Вам в дальнейшем обслуживании и, уж тем более, в скидке от действующего прайс-листа более, чем в 2 раза, коей Вы с огромным удовольствием пользовались на постоянной основе.
То есть 1000.00 рублей за такое качество это большая скидка! И с таким отношением Мы сами к Вам ездить не будем!
Анна, естественно, Вы к нам более ездить не будете, мы изначально озвучили свою позицию - отказать Вам в обслуживании. Желаем Вам всего доброго и самого замечательного!
Какая жалость! Удачи в бизнесе!!!!!