Автоплюс

Официальный дилер Lexus
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 60
  • Ново-Московский тракт 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В январе 2023 года приехал в центр Lexus, по страховке КАСКО, сделать небольшой скол на двери. Очень жалею, что сделал это! Менеджер приемки довел информацию по работам не соответствующую тому, что сделали. Перекрашивали 4-5 раз, в итоге в родной цвет не попали. Ссылаются на допуски и сложный цвет белого перламутра. Мои юристы отправляли претензию,...

Показать целиком

В январе 2023 года приехал в центр Lexus, по страховке КАСКО, сделать небольшой скол на двери. Очень жалею, что сделал это! Менеджер приемки довел информацию по работам не соответствующую тому, что сделали. Перекрашивали 4-5 раз, в итоге в родной цвет не попали. Ссылаются на допуски и сложный цвет белого перламутра. Мои юристы отправляли претензию, была назначена тех. экспертиза. Результат экспертизы на 21.03.2024 до сих пор не прислали! В результате имею: утерю товарной стоимости автомобиля!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Алексей!

    Мы сожалеем об обстоятельствах, которые стали причиной для написания данного отзыва. Все работы по Вашему автомобилю были проведены грамотными специалистами и согласно регламенту выполнения работ. Для решения разногласий была проведена независимая экспертиза, которая подтвердила, что расхождения в цвете нет, результаты экспертизы были зафиксированы в официальном ответе на Вашу претензию, который был отправлен Вам. Так как экспертиза проводилась за счет нашей Компании, мы имеем право не предоставлять результаты экспертизы на руки клиенту, к тому же, они были отражены в официальном ответе на Вашу претензию, как упоминалось выше.

    Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить в Клиентскую службу по тел. +7 (343) 22 22 300.

    С уважением,

    руководитель Отдела клиентских отношений

    Евгения Сапожникова

Загрузка рекламы