Автотрейд

Магазин автозапчастей
  • Открыто до 19:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

63

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Как и 5 лет назад эти лентяи для того чтоб продать товар отказываются бесплатно перемещать товар со склада на склад.

    То есть приедь. оплати, дождись перемещения думаю день-два, снова приедь и получи.

    я должен им дать денег чтоб они выполняли их работу.

    лентяи.

    Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день, уважаемый клиент! Большое спасибо за высокую оценку работы нашей компании. Благодарим за то, что вы выбираете нас!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Запчасти китайское гавно, с возвратом всегда проблемы. Сроки поставки всегда задерживают на неделю минимум. Трубки менеджеры не берут во время.

    Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Ужас!!! Не ездите туда никогда!! Установили стекло-как итог все протекает, в машине сырость и влага, заметила не сразу, так как езжу редко!!!! Наплевательское отношение к работе и к клиентам. 0 звезд . 0 клиентоориентированности. И главный вопрос кто возместит убытки по химчистке и сушке автомобиля и нервы.

    Добрый день, уважаемый клиент! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в какой день вы обращались в наш установочный центр и номер заказ-наряда. Мы постараемся разобраться в причинах возникшей проблемы и проведем работу с сотрудниками, которые работали в эту смену.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим за то, что вы уделили нам время и оставили отзыв о нашей работе. Мы постараемся устранить проблемы, о которых вы сообщили. Будем ждать вас вновь в наших магазинах!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы