- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше пользовался услугами, однако последние посещение возмутило до глубины души! Заказал мотор отопителя на свой Киа, обрадовался наличию, пусть и Китай. Приехал в магазин Березовский тракт 2а, спрашиваю у манагера: у меня интернет заказ, что надо озвучить? Утвердительный ответ последовал:" код заказа" куда? На кассу! На кассе хамоватая особа...
Раньше пользовался услугами, однако последние посещение возмутило до глубины души! Заказал мотор отопителя на свой Киа, обрадовался наличию, пусть и Китай. Приехал в магазин Березовский тракт 2а, спрашиваю у манагера: у меня интернет заказ, что надо озвучить? Утвердительный ответ последовал:" код заказа" куда? На кассу! На кассе хамоватая особа прошипела, что надо "код клиента"! Продиктовал. Озвучила цену...я говорю, а сравнить то можно до оплаты, их несколько видов! Нет, после оплаты! Я говорю, а если он мне не подойдёт(я как увижу-сразу пойму), то вы мне дадите заявление на возврат средств, я потеряю время на заявление, потеряю до 10 рабочих!!!дней на возврат средств, кучу нервов только из за того, что кладовщик не может сходить и принести мне мотор и показать? А как насчёт действующего законодательства, когда мне обязаны предоставить всю полноту информации о товаре??? Не советую больше магазин никому, не ориентированы на клиента, не заинтересованы продать!!!!
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Оплата необходима для поиска авто запчастей на складе. У каждой детали свой номер и своё уникальное место хранения занесённое под определённым кодом, данный код с указанием местоположения отображается у сотрудников склада только при...
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Оплата необходима для поиска авто запчастей на складе. У каждой детали свой номер и своё уникальное место хранения занесённое под определённым кодом, данный код с указанием местоположения отображается у сотрудников склада только при сканировании оплаченного товарного чека, это необходимое условие логистики склада, иначе поиск необходимой детали будет не возможен. Благодарим за Ваше мнение.
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Оплата необходима для поиска авто запчастей на складе. У каждой детали свой номер и своё уникальное место хранения занесённое под определённым кодом, данный код с указанием местоположения отображается у сотрудников склада только при сканировании оплаченного товарного чека, это необходимое условие логистики склада, иначе поиск необходимой детали будет не возможен. Благодарим за Ваше мнение.
Законодательство соблюдайте и будет вам счастье! А если каждый начнет "вертеть" как хочет-беспредел начнется! Это понимать надо! Ну а нет- найдется на вас управа в надзорных инстанциях!