Приобрел автомобиль лада Веста св в марте 2020г, позже обратил внимание, что все стекла по кругу с цифрой 0, а переднее пассажирское с цифрой 9, закралось сомнение, а не меняное ли, но обращаться не стал, мало ли на заводе одно стекло прошлого года поставили. Прошёл первое ТО, сказали все нормально, на 25тыс вскрылся посторонний звук из кпп, при...
Показать целиком
Приобрел автомобиль лада Веста св в марте 2020г, позже обратил внимание, что все стекла по кругу с цифрой 0, а переднее пассажирское с цифрой 9, закралось сомнение, а не меняное ли, но обращаться не стал, мало ли на заводе одно стекло прошлого года поставили. Прошёл первое ТО, сказали все нормально, на 25тыс вскрылся посторонний звук из кпп, при движении задним ходом накатом (с выжатым сцеплением), поиск по интернету выявил проблему - излом зубьев шестерни задней передачи, случай не единичный и достаточно распространенный, в гарантии отказывают. Поездка к дилеру подтвердила диагноз и подтвердила, что случай не гарантийный, является следствием неправильной эксплуатацией кпп, типа я на ходу включал заднюю передачу, что абсолютно исключено. Снова поиск в интернете, большинство склоняется к тому, что это заводской брак, не буду вдаваться в подробности почему так происходит, там целая статья, если интересно можно загуглить "Веста излом шестерни задней передачи". Вобщем не рассчитывайте на гарантию, завод даёт гарантию на агрегат, но если он сломался, то ты должен доказать, что это не ты сломал, приглашают на диагностику, стоимость около 10тыс, но при этом дилеру ничего не мешает при диагностике тут же списать всё на клиента. Обращение в суд подразумевает также расходы на диагностику, судебные расходы и ходьба пешком. Вобщем гарантия есть, но не работает, ремонт за свой счёт. Я до этого владел 13 лет ваз 2112, коробка прошла 200тыс, и до сих пор наверно ходит, понадеялся на новый автоваз, гарантия, простота, вобщем очень разочарован. Кредит закончится, следующая машина будет точно другой марки. В остальном пока все норм, пробег 25500км