- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.10.23 записана была на диагностику по поиску причины холода в автомобиле. При оформлении документов пытались увильнуть от диагностики, сразу стали убеждать поменять печку. Сотрудник сервиса психануть успел, показать свою тонкую душевную организацию. Ну да ладно. Мы, клиенты, привыкли к ранимым исполнителям услуг. Мною заявлено, что в машине...
28.10.23 записана была на диагностику по поиску причины холода в автомобиле. При оформлении документов пытались увильнуть от диагностики, сразу стали убеждать поменять печку. Сотрудник сервиса психануть успел, показать свою тонкую душевную организацию. Ну да ладно. Мы, клиенты, привыкли к ранимым исполнителям услуг. Мною заявлено, что в машине холодно. А причину ищите уж сами. При том при записи озвучили стоимость диагностики, а при сдаче авто начал менеджер выкручиваться, что она дороже и вам не то сказали (терпеть не могу мужчин, которые лгут и выворачиваются), в итоге все мне верно первоначально сказали про стоимость. Просто пытались уговорить меня не делать диагностику, а сразу менять печку. Через часа 1.5 мне поступил звонок, что причина в печке, нужно ее менять и промывать всю систему, заливать новый антифриз. Ок, согласилась. На следующий день забрала авто, оплатила в районе 19 тыс руб. У водителя стало быть теплее во всех режимах. У пассажира чувствовалось, что прохладнее, но на улице было всего то -5.
Езжу редко. На прошлой неделе ехала на месте пассажира у себя и заметила, что холодом дует в ноги, на улице было -25. Ноги сильно промерзли. И тут выяснилось, что причина холода поступления в салон лопнувший патрубок, который забирает воздух с улицы. И тот самы воздух из дыры идёт в салон. Так вот вопрос как же ваши психованые работники проводили диагностику и поиск причины холода в салоне? Или проще сразу как "профи" заявить о более дорогой причине? Я конечно почувствовала, что поток более теплый пошел, но в ноги пассажира спереди все равно дул прохладный, а в -25 ледяной пошел. И тут то мне стало ясно, что причина не ушла.
Добрый вечер!
Благодарим Вас за комментарии и отзыв.
Напишите, пожалуйста на почту a.malyh@a-vek.ru , ФИО собственника автомобиля и телефон для связи.
Проносим свои извинения за доставленные неудобства.
Обязательно разберемся в ситуации.
Добрый вечер!
Благодарим Вас за комментарии и отзыв.
Напишите, пожалуйста на почту a.malyh@a-vek.ru , ФИО собственника автомобиля и телефон для связи.
Проносим свои извинения за доставленные неудобства.
Обязательно разберемся в ситуации.
А вы сами не в состоянии посмотреть, кто у вас на дату 28.10.23 был на такой диагностике и ещё замена печки? Или тоже работать не хотите? Мне ваши разборки в вашей кухне не особо интересны. Потрудитесь, если вам это надо, сами посмотреть.
Доброе утро!
Для того, что бы разобраться в проблеме, подъезжайте с 9:00 до 17:00 в будни
Малых Александр, начальник производства
В проблеме разобрались. А вам суток не хватило даже. Поэтому не вижу смысла снова тратить на вас время.