- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27августа 2024г.сдал в эту организацию автомобиль на ремонт по КАСКО.Звонил каждую неделю узнать что и как,мне в ответ отмазки то чё то загнуто не так,то работы много...
В итоге спустя две недели,то есть сегодня я узнаю что к моей машине даже не притрагивались!!!!!!Опять какие-то отмазки типа идёт согласование со страховой!
Две недели автомобиль...
27августа 2024г.сдал в эту организацию автомобиль на ремонт по КАСКО.Звонил каждую неделю узнать что и как,мне в ответ отмазки то чё то загнуто не так,то работы много...
В итоге спустя две недели,то есть сегодня я узнаю что к моей машине даже не притрагивались!!!!!!Опять какие-то отмазки типа идёт согласование со страховой!
Две недели автомобиль стоял просто так!! Может кто нибудь ответить мне,что это такое??
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы принимаем все недостатки нашей работы и работы наших сотрудников в серьез и работаем над тем, чтобы исправить их.
Руководство поставлено в известность.
Напишите, пожалуйста на почту client@lada.a-vek.ru свой номер телефона и ФИО.
Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс показать, насколько важны для нас наши клиенты.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в нашем дилерском центре снова!