- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательный магазин. Много лет покупаю в нём запчасти: хороший выбор, цены в разумных пределах, квалифицированные менеджеры-консультанты (Юрий – Вам персональное спасибо!), быстрое и качественное обслуживание.
Замечательный магазин. Много лет покупаю в нём запчасти: хороший выбор, цены в разумных пределах, квалифицированные менеджеры-консультанты (Юрий – Вам персональное спасибо!), быстрое и качественное обслуживание.
Как только вы отдадите им деньги, после этого сразу никто ничего не знает, это дословно "не мои проблемы, это ваши проблемы" сразу все становятся дерзкие, посылают подальше, ни денег ни запчастей нет по итогу, доплачивал дополнительно, что бы запчасти быстрее пришли, Дмитрий уверял, что 30 дней максимум будет тросик идти, 35 дней спустя, я сам...
Как только вы отдадите им деньги, после этого сразу никто ничего не знает, это дословно "не мои проблемы, это ваши проблемы" сразу все становятся дерзкие, посылают подальше, ни денег ни запчастей нет по итогу, доплачивал дополнительно, что бы запчасти быстрее пришли, Дмитрий уверял, что 30 дней максимум будет тросик идти, 35 дней спустя, я сам позвонил и 5 человек только мне сказал, что неизвестно когда он придёт...
Деньги и время потеряны, сотрудники дерзят, говорят, что им по х..,й и это не их проблемы, приходи я отдам тебе часть денег, типа "Ой да больно то надо было, забирай свои деньги" Мог уже сто раз заказать этот тросик, ездил без него больше месяца, занял Дмитрию денег на месяц и ещё испортили настроение, что больше никогда не обращусь, когда лично прихожу, никто не дерзит, только по телефону все смелые, короче ребята не обращайтесь к ним, полно других магазинов и сайтов
Ринат, добрый день!
Спасибо, что вы помогаете нам стать лучше.
Отвечаем на Ваш вопрос .
На ваш автомобиль 1992г выпуска данная запчасть (трос открывания капота ) уже не производится и причём давно, так как автомобиль снят с производства и данный тросик больше не поставляется в Россию
При оформлении заказа менеджер Дмитрий озвучивал сроки, указанные...
Ринат, добрый день!
Спасибо, что вы помогаете нам стать лучше.
Отвечаем на Ваш вопрос .
На ваш автомобиль 1992г выпуска данная запчасть (трос открывания капота ) уже не производится и причём давно, так как автомобиль снят с производства и данный тросик больше не поставляется в Россию
При оформлении заказа менеджер Дмитрий озвучивал сроки, указанные на сайте поставщика. (30-35дней), сроки указаны в рабочих днях.
Деталь была заказана со склада, не находящегося на территории России и при поставке была задержка на расстаможивании.
На Ваши вопросы мы Вам информацию об этом предоставляли. В данном случае поставка была снята не по нашей вине, а по причине отсутствия данного товара на складах в России, очень редкий товар.
Мы очень хотели помочь решить Ваш вопрос по данной запчасти.
Наши менеджеры разговаривали с Вами корректно и вежливо, у нас есть запись телефонных переговоров и мы готовы Вам ее предоставить.Все телефонные разговоры записываются для улучшения качества обслуживания наших клиентов.
На данный момент варианты по предложениям о поставке тросика так же долгосрочные (от 30 рабочих дней).
В связи с Вашим запросом мы вернули вам предоплату по заказу незамедлительно.
Мы ценим Наших клиентов и стараемся быть полезными и постоянно повышем уровень сервиса обслуживания клиентов.
Приносим свои извинения за задержку поставки.