- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный ужас. Стать клиентом банка не удалось и слава богу!
Через сайт заполнила форму на получение кредитной карты, мне перезвонили, сказали, что вам всё одобрено, приезжайте - забирайте. Вот приехала я в данное отделение, картина такая: сидит 1 оператор, занимается каким то клиентом, и это бесконечно. Передо мной сидела женщина - она не выдержала...
Полный ужас. Стать клиентом банка не удалось и слава богу!
Через сайт заполнила форму на получение кредитной карты, мне перезвонили, сказали, что вам всё одобрено, приезжайте - забирайте. Вот приехала я в данное отделение, картина такая: сидит 1 оператор, занимается каким то клиентом, и это бесконечно. Передо мной сидела женщина - она не выдержала и ушла. Я думаю, ну раз приехала- дождусь. Я спросила, есть ли ещё у них кто то, кто может обслужить физ. лицо, рядом сидела сотрудница, сказала что она сейчас очень занята.
И вот, наконец то, подошла моя очередь. Говорю, что мне одобрена кредитная карта, пришла оформить и забрать. Дак вот, то что мне сказали по телефону - это ничего не значит. Надо ещё 15 минут ждать одобрения по карте. Ну и по итогу - ВАМ НЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ! Спасибо за потраченные 2 часа моего времени. Горите в аду :D
Добрый день! Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции .Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет...
Добрый день! Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции .Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет проверить корректность введенных вами данных, чтобы избежать ошибок в кредитном договоре. Также хотелось бы обратить внимание, что в настоящее время для клиентов банка есть возможность в оформлении кредита онлайн, через наше приложение. Рекомендуем оформить дебетовую карту нашего банка https://www.atb.su/cards/debit/... и Вы сможете в дальнейшем оставить заявку онлайн и получить решение не посещая офис банка.
Благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, Кристина, консультант АТБ.
Добрый день! Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции .Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет проверить корректность введенных вами данных, чтобы избежать ошибок в кредитном договоре. Также хотелось бы обратить внимание, что в настоящее время для клиентов банка есть возможность в оформлении кредита онлайн, через наше приложение. Рекомендуем оформить дебетовую карту нашего банка https://www.atb.su/cards/debit/... и Вы сможете в дальнейшем оставить заявку онлайн и получить решение не посещая офис банка.
Благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, Кристина, консультант АТБ.