- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
АТБ или "зачем я здесь?"
Решила недавно создать заявку на получение кредитной карты, а тут как раз увидела у АТБ его предложение карты "Универсальная" с бесплатным обслуживанием, 120 дней льготного периода и возможностью снимать наличные с сохранением льготного периода - ВААААУ какое предложение!
Оставила заявку. Мне перезвонили довольно скоро,...
АТБ или "зачем я здесь?"
Решила недавно создать заявку на получение кредитной карты, а тут как раз увидела у АТБ его предложение карты "Универсальная" с бесплатным обслуживанием, 120 дней льготного периода и возможностью снимать наличные с сохранением льготного периода - ВААААУ какое предложение!
Оставила заявку. Мне перезвонили довольно скоро, подтвердили предварительное одобрение и пригласили в офис, для окончательного решения по заявке, что конечно странно, но у всех банков свои причуды, а предложение действительно хорошее.
Приехала в офис и ЭТО КАПЕЦ ТОВАРИЩИ!
Офис по адресу Хохрякова, 43, Екатеринбург. Нет терминала для электронной очереди, только живая - ПРОШЛЫЙ ВЕК! Мутные, нагруженные операторы! Их всего трое: 1 с бизнесом, 2 с частными лицами. 2 оператора-частника не взаимозаменяют друг друга. Один из операторов пришла около 10 утра, хотя офис открывается в 9. Может быть у неё индивидуальный график??
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! У МЕНЯ БЫЛО СОГЛАСОВАННОЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ВРЕМЯ! Зачем я его согласовывала, если тут живая очередь???
Но ладно, дошла очередь и до меня. Оператор выдала мне кипу документов, и...выясняется, что АТБ не поддерживает, казалось бы такие обыденности, как госуслуги, ЭЦП итд. То есть происходит Филькин труд - оператор тратит свое и мое время, так как ей это все нужно внимательно вбить в ПК, а мне нужно ждаааать...очень долго ждать....причем, если это автоматизировать, проблема решиться в две секунды.
АТБ, у вас что денег нет нанять специалистов? Или желания?
Ах, да. Забыла сказать, в лучших традициях сетевого маркета (будь он не ладен) меня попросили дать несколько телефонов своих друзей. Ну блин...
Вы точно из прошлого века?
Ситуация, один в один как в 2012 году, когда я "молодая и зеленая" имела тупость связаться с этим банком! Удивительно, но похоже АТБ-банк это островок стабильности в нашем дико меняющимся мире! Но, разумеется, в случае банка это жирнейший минус.
А теперь итог. МНЕ ОТКАЗАЛИ! Хотя предварительно одобрили.
Не то чтобы я сильно горевала, но осадочек остался. У меня украли МНОГО времени, выпытали номера телефонов друзей, денег не дали зато "свозили" в прошлое.
Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции.
Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет проверить...
Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции.
Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет проверить корректность введенных вами данных, чтобы избежать ошибок в кредитном договоре.
Также хотелось бы обратить внимание, что в настоящее время для клиентов банка реализована возможность дистанционного оформления кредита с помощью системы «АТБ-Онлайн».
Мы надеемся, что в дальнейшем у нас также будет предложение, которое заинтересует вас и у нас сложится взаимное долгосрочное сотрудничество и уже, как у клиента банка, у вас будет возможность полноценного использования дистанционных сервисов.
С уважением Кристина, консультант отдела взаимодействия с клиентами Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).