- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Добрый день.
Пишу второй отзыв. Первый удалила под напором руководителя - Джейхуна Закировича, а сейчас жалею и решила написать, чтобы девушки, которые решили обратиться в данный салон знали что их ждет.
У меня длина волос до талии, немного вьющиеся, есть челка. Первый раз пришла на укладку и вечерний макияж 21.06.2019 и попросила мастера сделать...
Добрый день.
Пишу второй отзыв. Первый удалила под напором руководителя - Джейхуна Закировича, а сейчас жалею и решила написать, чтобы девушки, которые решили обратиться в данный салон знали что их ждет.
У меня длина волос до талии, немного вьющиеся, есть челка. Первый раз пришла на укладку и вечерний макияж 21.06.2019 и попросила мастера сделать максимально забранную прическу, потому как на улице было +20 и солнечно. Прическу делала Айтач. До вечера вечерний образ не дожил. Стоимость 5000 руб. Во время создания образа Джейхун Закирович сказал, что «челка вас уродует, надо отращивать», сделал хвост и ушел. Дальше работу продолжала Айтач. Считаю, что он не имел право так говорить, ни как профессионал, кем он себя считает, ни как мужчина. Как любой человек, получивший некачественную услугу, я написала на Фламп. Далее в переписке по WhatsApp начались угрозы о расторжении договора с невестой и отказ принять нас 19.07.2019г. (нас было записано трое). Скрин переписки см.ниже.
Я удалила первый отзыв, чтобы не было проблем у невесты и решила попытать счастья снова. Мне пообещал лично Джейхун Закирович, что при посещении мной салона второй раз они сделают все в лучшем виде. Во второй раз я попросила сделать максимально забранную прическу так, чтобы все держалось и без локонов. Специально сообщила, что локоны не держатся. Мастер Полина меня заверила, что все будет держаться и с локонами. Сделан был высокий, пушистый хвост с локонами. В салоне смотрелось хорошо, мастер Полина сделала фото сразу после завершения работы, однако прическа снова не дожила до вечера (см. фото ниже). В этот раз контроля Джейхуна Закировича не было. Есть свидетель мама, а также записи видеонаблюдения в салоне, которыми он очень гордится. Не удивлюсь, если они уже стерты. Второй раз я снова честно оплатила 5000 руб. Нагрузки на прическу не было никакой (дошла из машины и села за стол).
Теперь по оплате:
Оба раза после оплаты услуг мне не выдали чек, хотя по ФЗ №54 были обязаны это сделать.
После записи, позвонила администратор и попросила отправить на личную карту Джейхуна Закировича (Сбербанк) аванс в размере 500 руб., при этом не делать никаких пометок. Мотивировав тем, что платеж они якобы не найдут. Как мне потом сказали знакомые из банка это делается для того чтобы человеку не заблокировали карту за сомнительные поступления носящие признаки ухода от налогов. Администратор сказала, что при посещении салона они принимают только наличные (допускаю что отдать небольшой процент банку за удобство для клиента при расчете картой они не могут себе позволить).
А теперь о том, как идет работа с обращениями клиентов, неудовлетворенных качеством услуг:
22.07.2019 г. Я привезла письменную претензию с описанием ситуации в Салон Бабаевский и стала ждать свой подписанный экземпляр. Это вылилось в разговор с грубостью и угрозами вызвать полицию (видео по ссылке https://youtu.be/9Rmi_FAlAFE... ). И да, претензию они у меня не приняли – сказали отправить Почтой России.
P.S. А невесте написали, что вернули мне деньги и она довольная улетела в свадебное путешествие…
Резюме:
Плюсы: Хороший антураж
Минусы:
1. Оказание услуг ненадлежащего качества (2 раза) и неготовность признавать это
2. Невыдача документов о приеме денежных средств за оказанные услуги
3. Отказ о приеме претензии с предоставлением фото-доказательств низкого качества работ
4. Блокировка переписки в WhatsApp
5. Работать с длиной волос больше 40 см не умеют
6. Парковки собственной нет, парковка общественная с ДокторПлюс и другими организациями.
Считаю, что при оказании услуг, как и при продаже товаров, гарантия должна быть по сроку (или не оказывать услугу, если не уверены в себе), а не только «в салоне же вам всё нравилось».
Джейхун Закирович путал имена Нина, Инна, Елена. Жаль, что Фламп не дает поставить оценку с минусом. Не рекомендую к посещению данный салон.
Ах, Дхейхун Закирович, плачет по вам федеральная налоговая служба. Отправлю ка ссылку им.
Призывал меня к совести,а опозорился сам на всю "миллионную публику подписчиков", которой он обещал меня показать)))
Да уж, финмониторингу Сбербанка должна быть интересна данная информация
А судя по всему еще и трудовая инспекция с роспотребнадзором должны заняться)))
О боже!! Какой он мудак!! Не бросайте, девушка, доведите до суда
Ой аккуратно,нацмены они такие мстительные и жадные до денег. На рынке надо такому хамлу торговать!!!Идти в суд, однозначно! Закон на вашей стороне!
Здравствуйте, я тоже являюсь клиенткой данного салона уже 3 год! В шоке от вашего комментария и думаю что в нем все накручено и преувеличенно!!!! Люди работающие в салоне Мастера своего дела! Я приходила к ним когда были короткие волосы и когда были очень длинные , волосы у меня непослушные густые и вьющиеся, всегда все держалось. Я как человек понимаю , что когда волосы длинные прическа через промежуток времени все равно слегка опадёт- это нормально!!! И мастера за это явно ответственности не должны нести! Девочки все внимательные, интересуются моими пожеланиями и оправдывают их!!! Не понимаю, если вам с первого раза не понравилась прическа, зачем было второй раз приходить! Видимо вы рассчитывали на этот неудачный результат.
Судя по комментарию,вы не клиент,а работник этого заведения!?! На фото же видно, что прическа превратилась в мочалку (автор без обид).
Отличная догадка👍Тогда остальные 30 отзывов пишут сами работники салона)))может она с открытой форточкой в машине ехала, вот все и растрепалась
И единственный свой отзыв о школе парикмахерского искусства удалила. ПОЗОРИЩЕ СОТРУДНИКАМ ГОРЕ-САЛОНА!!!!!
Не пойдут ему на пользу эти заработанные нечестным трудом деньги. Больше потеряет.... Посмотрела образы в профиле, ну вульгарщина же. Особенно насмешили "сосульки" у лица.
Настораживает, что нет официального ответа. Видимо им плевать на обратную связь?!
Добрый день. По результатам проверки ИФНС Ленинского района никаких нарушений в деятельности нашего салона не обнаружено. Нами были предоставлены ВСЕ отбитые с 1 июня 2019 года чеки, среди которых есть и чек на обе суммы от автора данного отзыва, кроме того, мы предъявили видеозапись с камер, на которой видно, что Администратор салона выдал чек Клиенту, который он просто не взял.
Нам очень неприятно, что салон оказался втянут в данный скандал, на котором кто-то захотел "заработать", а кто-то - просто выместить злость, в том числе с нотками национализма.
Чеки беру всегда, а то что в этот раз мне не выдали это факт зафиксирован на видеозапаси. Не врите так неприкрыто. То что проверка ИФНС ничего не выявила, это значит что в этот день были пробиты кое какие чеки,а не все,в том числе и мой! Иначе зачем вы просите людей нести наличные деньги, если у вас работает терминал? Надеюсь, после проверки вы будете платить налоги с каждого клиента!а не записывать поступление денежных средств от клиента на листок бумаги!
Про качество услуги уже не смысла повторять, фото говорят сами за себя. Фото невесты отправлять не буду, потому как несмотря на "улей" на голове, она для нас будет самая красивая невеста!
Желаю успехов!
Дорогой клиент, налоги, которые мы платим, никак не связаны с нашим доходом, поэтому абсолютно все чеки пробиваем. В оба дня, когда мы вам оказывали услугу, было отбито около 20-30 чеков. То, что мы просим приносить наличные, это исключительно наше удобство по выплате заработной платы сотрудникам, которые вам же и дарят красоту. Надеюсь, получив официальный ответ на свою жалобу в ИФНС ещё в августе, от нас - сейчас на флампе, вы успокоитесь и направите свою энергию в мирное русло. С Уважением, администрация студии красоты «Babaevski”.