- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора какая-то невнятная и мутная. Пытался у них сделать заказ на сайте, было написано что товар в наличии, я решил купить, выбрал оплату при получении. После совершении заказа мне перезвонил хамоватый оператор, и сказал что давай предоплату, иначе ничего заказывать не будем, и вообще товар у производителя, и неделю на то чтобы мы у него выкупили...
Контора какая-то невнятная и мутная. Пытался у них сделать заказ на сайте, было написано что товар в наличии, я решил купить, выбрал оплату при получении. После совершении заказа мне перезвонил хамоватый оператор, и сказал что давай предоплату, иначе ничего заказывать не будем, и вообще товар у производителя, и неделю на то чтобы мы у него выкупили товар и привезли (зачем писать что в наличии? Зачем предоставлять выбор способа оплаты?). После того как я сказал что другие так не работают, мне в хамской манере высказали что назовите типа тех кто не так работает, я назвал *известный магазин*, после чего мне этот человек сказал "ну и идите в этот *известный магазин*, ваш заказ аннулирован". Вот и всё общение. Не покупайте у них, колхозный магазин, не умеют общаться с клиентами, обманывают на сайте с наличием и способами оплаты.
Статус «В наличии. Под заказ». Мы ежедневно обновляем цены и остатки товаров которые нам передают заводы изготовители.
Вас огорчает, что с вас попросили предоплату, а нас огорчают клиенты которые заказывают заказные позиции и потом не считают нужным брать трубку когда товар пришёл или передумывают, а мы несём расходы, которые нам ни кто не...
Статус «В наличии. Под заказ». Мы ежедневно обновляем цены и остатки товаров которые нам передают заводы изготовители.
Вас огорчает, что с вас попросили предоплату, а нас огорчают клиенты которые заказывают заказные позиции и потом не считают нужным брать трубку когда товар пришёл или передумывают, а мы несём расходы, которые нам ни кто не покрывает. Поэтому есть товары которые «в наличии» и без предоплаты и есть которые мы индивидуально везём для клиентов.
P.S. Вы потратили время на выбор товара, потом на его оформление, на разговор с менеджером и на написание негативного отзыва, хотя меньше минуты ушло бы на прочтение условий «Оплата и доставка» и возможно ситуации этой не было бы.
Добрый день. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа
4511
Додин Артём Александрович, согласно полученных данных, Вы заказали товар, который мы везем "под заказ" от производителя, статус заказа указан на конечной странице товара. Заказные позиции мы возим только по предоплате в размере 30%, т.к. мы индивидуально для вас их везем (за свой счет), что указано в разделе "Оплата и доставка". Согласно записям телефонного разговора, Вас менеджер уведомил об условиях доставки и оплаты, когда Вы нам позвонили первоначально и поинтересовались по поводу покупки заказных позиций, далее вы оформили заказ и отказались производить предоплату, аргументируя это тем, что есть магазины которые работают без предоплаты. Нам непонятен тогда Ваш посыл: зачем Вы у нас оформили заказ, если знали, что нужно вносить предоплату. Во вторых, в том магазине о котором вы говорили товар стоит значительно дороже и его еще нужно Вам самому забирать, и данный магазин все риски включил в стоимость товара, в итоге переплачиваете Вы, но в замен вы не делаете предоплату. Поэтому выбор всегда за вами. Когда Вы отказались оплачивать заказ, мы его аннулировали установленным образом, с указанием причины. Представленный Вами отзыв полностью не соответсвует действительности и содержит элементы клеветы. Мы выстраиваем прозрачную работу со всеми нашими клиентами.
Слов много, но не все делу. Еще раз спрошу:
1. Почему у товара, которого у вас нет, присутствует зеленая надпись "в наличии"? У вас его нет в наличии, или вы отслеживаете еще наличие на складах завода изготовителя? Сомневаюсь.
2. То что товар дороже меня устраивает больше чем платить предоплату неизвестной конторе. Клиенты платят не только за товар, но и за сервис, это нормально.
3. Заказ я оформил сошласившись что нужно будет ждать, но когда мне перезвонил ваш хамовитый "менеджер", отменил именно из-за того что с меня потребовали предоплату. Не считаю нужным перечитывать каждую страницу вашего сайта чтоб вычитать все подводные камни которые вы сами создали для своих клиентов, вся важная информация должна быть доступна при оформлении товара! И то что он по предзаказу, и что по предоплате, и то что я не смогу его оплатить картой при получении.
Также не понимаю с какой стати раскрыта третьим лицам моя личная информация. Видно не только ваш "менеджер" не может без хамста общаться по телефону, но и те, кто ответил здесь, на флампе не отличаются корректностью в общении. Не удивлюсь, если это все еще один человек
Статус «В наличии. Под заказ». Мы ежедневно обновляем цены и остатки товаров которые нам передают заводы изготовители.
Вас огорчает, что с вас попросили предоплату, а нас огорчают клиенты которые заказывают заказные позиции и потом не считают нужным брать трубку когда товар пришёл или передумывают, а мы несём расходы, которые нам ни кто не покрывает. Поэтому есть товары которые «в наличии» и без предоплаты и есть которые мы индивидуально везём для клиентов.
P.S. Вы потратили время на выбор товара, потом на его оформление, на разговор с менеджером и на написание негативного отзыва, хотя меньше минуты ушло бы на прочтение условий «Оплата и доставка» и возможно ситуации этой не было бы.