- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора какая-то невнятная и мутная. Пытался у них сделать заказ на сайте, было написано что товар в наличии, я решил купить, выбрал оплату при получении. После совершении заказа мне перезвонил хамоватый оператор, и сказал что давай предоплату, иначе ничего заказывать не будем, и вообще товар у производителя, и неделю на то чтобы мы у него выкупили...
Контора какая-то невнятная и мутная. Пытался у них сделать заказ на сайте, было написано что товар в наличии, я решил купить, выбрал оплату при получении. После совершении заказа мне перезвонил хамоватый оператор, и сказал что давай предоплату, иначе ничего заказывать не будем, и вообще товар у производителя, и неделю на то чтобы мы у него выкупили товар и привезли (зачем писать что в наличии? Зачем предоставлять выбор способа оплаты?). После того как я сказал что другие так не работают, мне в хамской манере высказали что назовите типа тех кто не так работает, я назвал *известный магазин*, после чего мне этот человек сказал "ну и идите в этот *известный магазин*, ваш заказ аннулирован". Вот и всё общение. Не покупайте у них, колхозный магазин, не умеют общаться с клиентами, обманывают на сайте с наличием и способами оплаты.
Статус «В наличии. Под заказ». Мы ежедневно обновляем цены и остатки товаров которые нам передают заводы изготовители.
Вас огорчает, что с вас попросили предоплату, а нас огорчают клиенты которые заказывают заказные позиции и потом не считают нужным брать трубку когда товар пришёл или передумывают, а мы несём расходы, которые нам ни кто не...
Статус «В наличии. Под заказ». Мы ежедневно обновляем цены и остатки товаров которые нам передают заводы изготовители.
Вас огорчает, что с вас попросили предоплату, а нас огорчают клиенты которые заказывают заказные позиции и потом не считают нужным брать трубку когда товар пришёл или передумывают, а мы несём расходы, которые нам ни кто не покрывает. Поэтому есть товары которые «в наличии» и без предоплаты и есть которые мы индивидуально везём для клиентов.
P.S. Вы потратили время на выбор товара, потом на его оформление, на разговор с менеджером и на написание негативного отзыва, хотя меньше минуты ушло бы на прочтение условий «Оплата и доставка» и возможно ситуации этой не было бы.