- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замах якобы на что-то очень современное, якобы клиентоориентированное, все красиво и приятно, но это с первого взгляда.
Мне не удалось в полной мере оценить мастерство работающих там специалистов (у меня было всего-навсего стрижка кончиков), зато в полной мере столкнулась с сервисом))
Начнем с вполне резонного вопроса - зачем Вам инстаграм, если...
Замах якобы на что-то очень современное, якобы клиентоориентированное, все красиво и приятно, но это с первого взгляда.
Мне не удалось в полной мере оценить мастерство работающих там специалистов (у меня было всего-навсего стрижка кончиков), зато в полной мере столкнулась с сервисом))
Начнем с вполне резонного вопроса - зачем Вам инстаграм, если Вы там тупо не читаете сообщения? Может, мне неудобно звонить? А мне понравился с первого взгляда ваш салон, и я сразу хотела записаться через директ, и столкнулась с жесточайшим игнором, это в наше-то время с такой конкуренцией))
Все-таки пришлось позвонить в салон, и ответившая девушка была очень удивлена тому, что мне не ответили)) ну-ну)
Далее. Я пришла и мне даже не предложили стакан воды))) даже в офисных маникюрных предлагают чай,кофе и воду тем более, а это полноценный салон. Забавно)
Но самое интересное далее. Как назло, я забыла банковскую карту, а приложений банков у меня нет (да, такое бывает). И я попросила администратора, рыжую девушку в очках, к сожалению имени не запомнила, просто чтобы муж перевел по номеру телефона, либо на счет владельца, либо хоть на какой-то счет, для оплаты. На что я получила ответ - нет, так нельзя))) после моего резонного замечания, что мол вы же не отпустите меня без оплаты, на что получила ответ - конечно нет, но так нельзя)) и это было сказано несколько раз, абсолютно никак не аргументируя. Кроме того, мало ли я буду делать возврат (?) стрижки за 2 500 рублей…
Девушка отказывалась идти навстречу мне, во многих салонах администратор - это самый приветливый и заботливый работник, здесь же дамочка просто уперлась, якобы решайте эту проблему, еще с таким видом, будто я ей задолжала 😅 никогда нигде не отказывали, шли навстречу, а здесь просто из-за какой-то мелочи я понимаю, что понятия сервиса - ноль) учитывая то, что я была первый раз и рассматривала этот салон на долгосрочное сотрудничество, но видимо администратор даже об этом не подумала) да, это моя проблема с оплатой, но я не думаю, что они сталкиваются с таким каждый день и ради репутации салона могли согласиться на мое предложение о решении проблемы с первого раза, а не после пререканий и моей фразы - давайте уже как-нибудь решим эту проблему, и сразу же нашлась карта, на которую можно перевести))
Ну и второй момент, как назло, мой муж был в дороге и там связь прерывалась, пришлось немного подождать, пока переведут, я никуда не убегала, спокойно стояла ждала, но видимо к этому моменту я очень надоела этой девушке))) потому что она даже не поднялась и не подала мне верхнюю одежду, а сделала это мой мастер Ольга (девушка, кстати, очень приятная и быстро со всем справилась, точно следуя моя пожеланиям)
Не знаю, может в том салоне так приятно, но где бы я ни была - этим занимается администратор)
Грустно и печально, думала будем дружить, бэкстейдж)
Уважаемые представители, кто будет отвечать на этот отзыв - можете не тратить время свое, отписываясь банальными фразами «извините, нам очень жаль и тд». Лучше потратьте это время на своих сотрудников, лицо салона, и еще раз напомните им, как нужно общаться с клиентами (хоть и с теми, кто всего лишь пришел на стрижку кончиков)))), чтобы захотелось еще раз вернуться
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. Мы передали информацию руководству для проработки корректирующих действий. Нам действительно жаль, что сервис нашего салона не оправдал ваших ожиданий. Мы стараемся работать над клиентоориентированностью и благодарим вас за уделенное время для подробного описания ситуации. Искренне приносим свои...
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. Мы передали информацию руководству для проработки корректирующих действий. Нам действительно жаль, что сервис нашего салона не оправдал ваших ожиданий. Мы стараемся работать над клиентоориентированностью и благодарим вас за уделенное время для подробного описания ситуации. Искренне приносим свои извинения и надеемся, что у нас будет возможность исправить первое впечатление о нашей студии красоты в положительную сторону.
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. Мы передали информацию руководству для проработки корректирующих действий. Нам действительно жаль, что сервис нашего салона не оправдал ваших ожиданий. Мы стараемся работать над клиентоориентированностью и благодарим вас за уделенное время для подробного описания ситуации. Искренне приносим свои извинения и надеемся, что у нас будет возможность исправить первое впечатление о нашей студии красоты в положительную сторону.