- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы сказать огромное спасибо за испорченный отдых в Баден Баден Уктус!
Давно хотел туда сходить и на 23 февраля жена решила сделать подарок и купила мне подарочный сертификат, который можно заказать на сайте, утром сделала заказ на сайте и оплатила его, в ответ пришло подтверждение оплаты и должен был прийти сертификат на электронную...
Хотелось бы сказать огромное спасибо за испорченный отдых в Баден Баден Уктус!
Давно хотел туда сходить и на 23 февраля жена решила сделать подарок и купила мне подарочный сертификат, который можно заказать на сайте, утром сделала заказ на сайте и оплатила его, в ответ пришло подтверждение оплаты и должен был прийти сертификат на электронную почту, либо в смс. До вечера так никто и не отзвонился и ничего не приходило. Связались с тех поддержкой, которая так себе работает, ничем помочь они так и не смогли, сказали пишите письмо о возврате денежных средств, которые вернут в течении 2-х недель. прошла неделя, решили сами написать и спросить когда вернут д/с, в ответ: у нас слетел WhatsApp и письмо ваше потеряли, пришлите еще раз. Письмо снова отправили 05.03.2021, в тех поддержки сказали что в течении 2-х суток сделают возврат. Сегодня 11.03. до сих деньги никто не вернул. в тех поддержке отвечают на вопросы нехотя. Постоянно нужно самим что то выпрашивать. Как у такой компании такой пробел с оформлением подарочных сертификатов и с тех поддержкой?!
Множество гостей уже благополучно приобрели сертификаты на нашем сайте и обрадовали близких. Будем рады видеть Вас!
Добрый день, Николай! Мы с моей супругой столкнулись с подобной ситуацией полтора года назад. Я потом целый месяц упрашивал и уговаривал этих хамов вернуть нам наши деньги. Не вздумайте посещать это злачное место сами, и по возможности предупредите своих знакомых и близких. Хамству сотрудников данного комплекса нет предела. Плюс ко всему антисанитария. Вещи оставлять в шкафчиках опасно, так как электронные замки живут своей жизнью. Кода я написал об этом в соцсетях, они удалили и заблокировали меня в соцсетях. И ещё обратите внимания. После вашего честного и негативного для них отзыва, тут на ФЛАМПЕ, появятся сразу несколько положительных отзывов от фейковых пользователей. Так что, делайте выводы!!!
Спасибо что написали отзыв ,думала про сертификат ,пожалуй не буду брать!!
Множество гостей уже благополучно приобрели сертификаты на нашем сайте и обрадовали близких. Будем рады видеть Вас!
Меня не волнует Ваше множество гостей, я эту информацию проверить не могу никак. Вы не можете вернуть 1500 руб. уже более 2-х недель! Не позорились бы лучше за такие суммы
Мы сегодня общались с вашей супругой Елизаветой о возвращении вам денежных средств, они вернутся вам завтра. Также мы предложили бонус от нашей компании вам в подарок. Приносим извинения еще раз за доставленные неудобства и длительное ожидание!
Добрый день! Нам нужны ваши контакты для проведения проверки данного случая. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на почту uktus@baden-ural.com ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в ближайшее время и непременно уладим данный инцидент.
у вас так много заявлений на возврат д/с, которое написано 25.02.2021? Не думаю, что сложно идентифицировать клиента. Верните денежные средства, не позорьтесь. Контролирующие органы будут рады подключиться и погрозить пальчиком.
Благодарим за бдительность! Ситуация уже разрешена.