Баден-Баден термы Уктус

Оздоровительный комплекс
  • Екатеринбург, Зимняя, 23
  • Детский сад 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были всей семьей в субботу 21.08.2021. Сам комплекс достаточно интересен, адекватные цены, есть несколько тёплых бассейнов, бассейн с холодной водой, три водяные горки. Есть где покушать. Позагорать.

А теперь, господа, давайте о плохом. Почему такие неадекватные очереди на входе? Никто из персонала не может сказать - сколько ждать. Мы прождали...

Показать целиком

Были всей семьей в субботу 21.08.2021. Сам комплекс достаточно интересен, адекватные цены, есть несколько тёплых бассейнов, бассейн с холодной водой, три водяные горки. Есть где покушать. Позагорать.

А теперь, господа, давайте о плохом. Почему такие неадекватные очереди на входе? Никто из персонала не может сказать - сколько ждать. Мы прождали более двух часов на жаре. Складывается впечатление, что сделано все специально, чтобы люди покупали за двойную цену премиум. В душе возле горок отсутствовала горячая вода. Строительные конструкции на территории. Очень медленное обслуживание. В кафе очереди. Красная горка при пользовании сильно трясётся (один раз съехал, больше не стал). Конечно мои габариты выше среднего, но раньше с подобным не сталкивался. Видимо владельцы думают, что если спрос есть, то можно не решать проблемы. Наверное есть люди, которые считают нормальным ждать по несколько часов в очереди, мириться с таким сервисом или платить двойную цену. Я сюда больше не поеду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! В жаркую погоду комплекс загружен на 100%. С актуальной загрузкой комплекса можно всегда ознакомиться на нашем сайте. Комплекс ограничен по количеству отдыхающих и сверх лимита мы пропустить не можем. Мы открыли через пляж проход на безлимитное посещение за 2000р в будний день и 2500р в выходной.

    Уточните, пожалуйста, дату и время вашего посещения, чтобы мы прояснили ситуацию по отсутствию горячей воды в душевых.

    Мы ведем строительство банного комплекса, работы близятся к завершению и уже осенью мы планируем открыть первую очередь. Приносим своим извинения за доставленные неудобства!

    2 кассы комплекса работают на вход, 1 касса на выход. Сотрудники стараются оперативно обслуживать гостей и отвечать не любые вопросы.

    Учтём ваше замечание и проведём работу. Будем рады видеть Вас снова!

  • Мы были 21.08.2021, в чем толк от вашего индикатора загруженности, если он не говорит, к какому времени мне подъехать, чтобы не торчать в очереди. А вообще-то уже давно люди привыкли бронировать определенное время для посещения. Это называется сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы