- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Давно ездим к вам и были всегда довольны, но последнее посещение немного разочаровало. Бассейны, бани, сауны — прекрасно!
Но вот сервис обслуживания в кафе оставляет желать лучшего. Были 10 января и как будто администрация не ожидала большого потока людей. Огромные очереди, бардак с обслуживанием, отсутствие некоторых завтраков,...
Добрый день! Давно ездим к вам и были всегда довольны, но последнее посещение немного разочаровало. Бассейны, бани, сауны — прекрасно!
Но вот сервис обслуживания в кафе оставляет желать лучшего. Были 10 января и как будто администрация не ожидала большого потока людей. Огромные очереди, бардак с обслуживанием, отсутствие некоторых завтраков, хамство персонала, и, к сожалению, совершенно невкусная еда.
Мне кажется при таком позировании и повышение цен, планку сервиса также нужно держать. Создалось впечатление, что мы на базаре, а не на отдыхе в термальных источниках.
Очень надеемся на доработку обслуживания посетителей в кафе.
Кристина, благодарим за ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, время вашего посещения, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Мы стараемся следить за наличием всех необходимых продуктов, чтобы отдавать все блюда из меню. А также стараемся отдавать заказы в заявленные 15 минут. В кафе ведутся ежедневные работы по улучшению качества блюд и расширению...
Кристина, благодарим за ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, время вашего посещения, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Мы стараемся следить за наличием всех необходимых продуктов, чтобы отдавать все блюда из меню. А также стараемся отдавать заказы в заявленные 15 минут. В кафе ведутся ежедневные работы по улучшению качества блюд и расширению предлагаемого ассортимента. Мы приняли ваше замечание и проведем необходимую работу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Рады видеть Вас снова!
Кристина, благодарим за ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, время вашего посещения, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Мы стараемся следить за наличием всех необходимых продуктов, чтобы отдавать все блюда из меню. А также стараемся отдавать заказы в заявленные 15 минут. В кафе ведутся ежедневные работы по улучшению качества блюд и расширению предлагаемого ассортимента. Мы приняли ваше замечание и проведем необходимую работу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Рады видеть Вас снова!
Благодарю за ответ!
Были у Вас 10 января с 11:30 до 13:00, могу направить данные об оплате при необходимости