- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 8 декабря. Плюсов больше, чем минусов)) хочу похвалить само устройство терм, все удобно, хорошие бассейны, сауны, видно, что развиваются и не стоят на месте. В прошлом году еще не все локации были открыты, в этом году появился большой крытый бассейн, второй этаж с зоной отдыха. Прекрасно провели время с семьей. Большой респект персоналу кафе,...
Были 8 декабря. Плюсов больше, чем минусов)) хочу похвалить само устройство терм, все удобно, хорошие бассейны, сауны, видно, что развиваются и не стоят на месте. В прошлом году еще не все локации были открыты, в этом году появился большой крытый бассейн, второй этаж с зоной отдыха. Прекрасно провели время с семьей. Большой респект персоналу кафе, вкусная еда!
Но столкнулись и с негативом, на что хочется обратить внимание администрации. На выходе администраторы очень медленно работают и когда им указываешь на это, откровенно хамят. Например, в очереди пришлось постоять, чтобы сдать браслет и расплатиться около 7 минут. Когда подошла моя очередь расплачиваться, программа у них зависла. Я админу говорю: у вас может получиться такая ситуация, когда по вашей вине посетителям придется доплачивать за лишние минуты. На что админ мне отвечает: нет, нашей вины в этом нет, вам дается для этого 15 минут дополнительно. Я админу отвечаю: вроде 15 минут на переодевание дается?.. ответ: нет, он дается именно для таких ситуаций, выходите раньше. Я говорю админу: что-то у вас программа подтупливает. Админ мне: это из-за того, что вы карточку для оплаты раньше времени убрали. Потом начала вручную мне считать, сколько я должна заплатить. В общем, на такой «позитивной» ноте мы общались около 10 минут и компьютерная программа без конца висла. По админу видно было, что она психует и ей неприятны мои вопросы. Однако стоит заметить, что администратор - это лицо компании, и она не должна себе позволять некорректное общение.
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неприятностями в работе сервиса. Уточните, пожалуйста, время вашего посещения, а также имя сотрудника с которым вы общались или номер кассы, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Вернемся к вам с ответом по случившейся ситуации.
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неприятностями в работе сервиса. Уточните, пожалуйста, время вашего посещения, а также имя сотрудника с которым вы общались или номер кассы, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Вернемся к вам с ответом по случившейся ситуации.
К сожалению, имени администратора я не запомнила. Выходили примерно 17:20-17.30. 8 декабря, в чт.
Причем, администратор на входе (молодой человек) - очень вежливо и культурно общался. А вот девушка на кассе при выходе - полная противоположность.
Дак эти доп 15 минут действительно сделаны для очереди… если Вы не слушаете,что говорят вам в начале,то это не означает,что нужно обвинять администратора…
то есть стоять 15 минут в очереди - это нормально? И при этом все время наблюдать за недовольным лицом кассира. Я полагаю, что это не тот уровень сервиса, который бы хотел видеть у себя руководитель организации. Так себе сервис, честно говоря. Администратор как минимум должен быть вежливым и улыбчивым.
Я не опоздала на выход, я долго ждала пока передо мной рассчитают людей, потом долго ждала, пока рассчитают меня. И когда начала на это обращать внимание администратора, та в ответ начала просто огрызаться, другого слова не подберу.