Баден-Баден термы Уктус

Оздоровительный комплекс
  • Екатеринбург, Зимняя, 23
  • Детский сад 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будьте внимательны в этом комплексе: вещи тут тырят, как на рынке в 90-е (причем, не только телефоны и фитнес-браслеты, у меня вчера украли ДЖИНСЫ, оставленные буквально на минуту на лавке), а администрация на всё это не реагирует абсолютно никак. У них в внутренних правилах написано, что даже если что-то пропало прямо из запертого шкафчика, они...

Показать целиком

Будьте внимательны в этом комплексе: вещи тут тырят, как на рынке в 90-е (причем, не только телефоны и фитнес-браслеты, у меня вчера украли ДЖИНСЫ, оставленные буквально на минуту на лавке), а администрация на всё это не реагирует абсолютно никак. У них в внутренних правилах написано, что даже если что-то пропало прямо из запертого шкафчика, они никакой ответственности не несут, берите все свои телефоны, кошельки и карты с собой в сауну и в воду. У вас что-то украли? Проблемы ваши. Вызывайте полицию (да, сами, хотя по факту это обязанность организации, в которой произошла кража), ждите, разбирайтесь. Полиция, кстати, тоже скорее всего не приедет, особенно если у вас украли не навороченный айфон за дикие деньги, только поржет (именно это со мной и случилось; уже на выходе мне позвонили и сказали, что если хочу заводить дело, то должна приехать лично в отделение с паспортом и писать заявление). А если и приедет, то к закрытию, когда все посетители уже уйдут и ловить будет некого, так что вы только бесполезно потратите время.

И ладно бы сотрудники просто отказались способствовать в решении проблемы, но ведь не было ни малейшего признака сочувствия, ни предложения хоть как-то помочь. Уперев руки в боки, строгим голосом объявили мне, что у меня два варианта: вызвать полицию или просто дожидаться закрытия (авось кто-то, собираясь, найдет у себя в шкафу чужие штаны и принесёт на ресепшн), и гордо удалились. Предложить халат, чтобы я не сидела в холодном зале, завернутая в собственное мокрое полотенце? Нет, зачем. Лучше пригрозить моей подруге, что ее время пребывания в термах становится платным, и попытаться выгнать ее в фойе. Зачем вот это было? Одетый человек, сидит на лавке, никому не мешает, поддерживает меня морально, купаться точно уже не пойдет - настроение испорчено, ждём полицию... Нет, пусть сидит те же два часа у выходных дверей, в зале находиться не положено!

Ещё и уборщицы раздевалки ходили вокруг меня и ухохатывались, разве что пальцем не показывали (но по взглядам на меня было понятно, кого обсуждают), ведь это так смешно - у человека штаны украли, не знает, как теперь в одних трусах идти домой в +10!

Джинсы, кстати, украла хозяйка соседнего шкафчика под номером 359. Чтобы не было домыслов: не в куче своих вещей "не заметила" и запихнула, а намеренно взяла чужое и сложила аккуратно к себе на полочку, отдельно от другой одежды. Заметили мы это сами, когда ее дочь-подросток открыла шкафчик, чтобы положить телефон: мои джинсы необычные, яркие и очень сильно отличаются от всей остальной одежды этой предприимчивой мадам. Отобрали своими силами, ведь полиция так и не приехала, а администрации на всё плевать.

Раньше часто ездила сюда купаться, всегда возила приезжих друзей, несмотря на то, что качество терм стремительно падает год от года. Что поделать, была у нас такая традиция, от традиций отказываться непросто. Но теперь и у меня желания нет возвращаться в заведение, где всем на тебя наплевать с вышки для ныряния, и у друзей впечатление испорчено. Больше не поедем и знакомым отсоветуем.

Ну и чтобы отзыв был не только "на эмоциях" о конкретной проблеме, добавлю другие минусы Баден-Бадена, на которые прежде было немножко проще закрывать глаза, а теперь не хочется:

- грязно; вода в большом бассейне либо заметно не чистая, либо сильно напичкана хлоркой - моя знакомая буквально на прошлой неделе словила из-за хлорки аллергию и вынуждена была уйти. Лавки в хамаме и паровой сауне склизкие от грязи, запах затхлый и кислый, напоминает, простите, мочу, сидеть там неприятно. Бортики вокруг бассейнов чёрные от налёта. Шторки в душевых противно трогать. Стекла в "панорамном" бассейне грязные изнутри и снаружи, даже самый красивый закат сквозь них не выглядит открыткой. И дело не только в осенней грязи, стёкла грязные очень давно, снаружи их не моют вообще.

- в киносауне НИКОГДА не работает экран. Мы уже начали шутить, что он ломается, только когда я приезжаю, не любит меня. Но сколько раз я там была (а была немало), ни разу экран не работал. В этот раз специально отправили товарища к сотруднику комплекса просить включить экран. Нам обещали, что сейчас включат, мы сидели ждали 15 минут, не дождались. Подошли к тому же сотруднику с повторным вопросом. Тот очень недовольным тоном ответил, что вообще-то был занят. Офигеть уровень услуг в этих термах, да? Занят - не обещай, что сейчас же сделаешь, или делегируй другому, почему посетители должны быть в курсе ваших внутренних сложностей?

- всё ломается, рушится, портится, и никто ничего не чинит. В душевых на входе вода или ледяная, или кипяток, помыться невозможно. В цитрусовой сауне деревянные лавки все в щепках, лучше не садиться, если не хотите десяток заноз в сидалище. Гидро- и аэро-массажеры работают абы как, хорошо если каждый третий. В полупустых купальнях к массажерам очередь. Страшно представить, что происходит при полной загрузке терм. Неделю назад мне сотрудница с гордостью показывала обновку раздевалки - электроотжиматель для купальников. Вчера он уже не работал, и никто из сотрудников не может ответить, что это вообще за штука. Замки на шкафчиках тоже сбоят. Где-то от стен отваливаются панели, от двери в сауну отклеивается вакуумная прослойка и болтается, мешая закрыть дверь. Сами сауны топятся как попало, в один день нормальные, в другой (как нарочно - именно тогда, когда ведёшь друзей показать самое прикольное) - еле теплые. Все считыватели браслетов, которые должны показывать оставшееся время, сломаны и убраны вообще, вместо них объявление "обращайтесь на ресепшн". Ага, в мокром купальнике выйти из терм на самый вход, только чтобы узнать остаток времени! Зато администрация не напрягается. Ведь за временем по договору должны следить посетители, а просрочат - будут платить, 1 минута стоит 15 рублей.

- ароматические штуки в саунах под вечер не обновляют вообще, из-за чего все тематические сауны перестают отличаться друг от друга.

- в кафе и бар лучше не заглядывать. Несмотря на довольно высокие цены, еда даже на вид несъедобна, а сотрудники настолько медлительны, что дождаться своего заказа может только очень терпеливый человек. Нас было четверо в этот раз, хотели посидеть в бассейне с баром, взять по коктейлю. Ещё до того, как сделали заказ, минут 15 ждали, пока освободится бармен - он был очень занят, вдумчиво делал коктейль другим посетителям. Один коктейль. 15 минут. Мы решили, что в таком темпе на четыре коктейля он потратит час, и если ему, как сотруднику, спешить некуда, то мы столько ждать не готовы, тем более что остаток времени на браслете не посмотреть, пока не выйдешь из терм.

- максимально недружественное пространство, которое старательно создают сотрудники. На входе на кассе ещё хотя бы дежурно улыбаются, тараторя правила, но стоит выйти из сценария (подруга не заметила, что ей протягивают браслет, и отошла от кассы, давая место следующему в очереди) - всё меняется, улыбка пропадает, сотрудник повышает голос на гостя, как учительница-самодур на ребенка. Уважение? Не слышали. Внутри комплекса сотрудники изо всех сил уходят от контакта, не хотят отвечать на вопросы, равнодушно кивают на таблички на стенах, типа заблудился - ищи всё сам, я тут не для помощи вам, плебеям. У бассейна с баром сидит очень нервный инструктор, прямо на вышке, как спасатели на пляже, и резко и громко свистит в свисток каждый раз, когда кто-то со стаканом отходит на шаг от бара. Нельзя, оказывается, находиться в пространстве бассейна с пластиковыми стаканами, только у бара с ними сидеть можно. Но почему-то об этом не предупреждает бармен и не сообщает какое-нибудь объявление рядом с меню. Посетители (все, находящиеся в бассейне) узнают это правило по резкому свисту на весь зал, только когда очередной несчастный получает свой коктейль и делает шажок от бара, чтобы дать место другим жаждущим.

И о плюсах:

+ парения по-прежнему хороши, пармейстеры знают свое дело, молодцы.

Но на этом всё -)

Добрый день! Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться для решения сложившейся ситуации. Или пришлите номер на почту uktus@baden-baden.ru

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день! Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться для решения сложившейся ситуации. Или пришлите номер на почту uktus@baden-baden.ru

  • Вы так гордо написали свой отзыв, хотя ситуация там была на протяжении минимум 2 лет )) но вы продолжайте ходить всем скопом за свои же деньги 🤦‍♂️ ах да за скидку на «бигмак» не забудьте потом удалить свой отзыв или написать положительный 😁🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Верно.

    И если б не потеря джинсов так и не увидели бы этот список непотребств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вероятно. На негативный отзыв часто сподвигает какой-то триггер. Пока мне не пришлось в стрессовой ситуации испытать настолько пофигистичное отношение сотрудников и администрации, я отзыв не писала, только подумывала о том, чтобы перестать ездить. Приехала бы впервые и сразу в такой раздрай - сразу бы написала, как всё плохо. Но сначала было отлично и менялось всё постепенно, я варилась, как лягушка в котле, и не думала об отзывах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы что-то с голосами в своей голове поговорили, какая скидка на бигмак?

    Проблемы накопились как раз за эти два года, но пока не было триггера, недовольство просто копилось. Накопилось, прорвало - написала отзыв, больше ходить не буду, других терм, слава богу, хватает. Как решат за себя друзья - их дело.

    А вы удаляйте свои отзывы за скидки, как, видимо, привыкли делать, но на других свой опыт не экстраполируйте. Я так не делала никогда и не собираюсь начинать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам бы не тут сидеть «умничать», ваши умозаключения никому не интересны, а лучше бы для всех написали чем в итоге закончилось дело, толку больше

    И да ходить на протяжение 2 х лет и смотреть как все скатывается в г….., это вам точно голоса в голове не нашептывали продолжай ходить и платить )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не интересно мнение человека - не читай, не пиши ему, не отвечай на его ответы, к чему эта жертвенность? Иди поговори с тем, с кем интересно. А то "я бежал за вами три дня, чтобы рассказать, как вы мне безразличны".

    Чем началось, продолжалось и закончилось дело - в отзыве изложено со всеми подробностями. Научитесь читать до конца, а не по диагонали. До тех пор беседовать с вами считаю бессмысленным, вы по-прежнему говорите не со мной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Великолепное чтиво. Очень хороший слог, Автору сочувствую в ситуации.

    Вижу, что много лайков собрал отзыв, поэтому хочу написать для всех: НУ ВОТ ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ О МИНУСАХ РАНЬШЕ, ЧЕМ У ВАС ЧТО ТО УКРАДУТ И ОБСМЕЮТ ДАЖЕ УБОРЩИЦЫ ЭТОГО БАДЕНА?

    Правильно выше написали, чего терпите то и ходите? Тем более видите, что на протяжении многих лет лучше место не становится. Терпилы одним словом. Пишите сами, что буквально ВСЁ в этом месте плохо, но ходите. Ну вот зачем кормить такой бизнес если им пофиг на людей?

    Я лично с открытия этого места мониторила отзывы на него и как были отрицательные, так и остались. Видно же по рейтингу и тому что пишут люди, что это место ну ДНО буквально. Ни разу не ходила и не жалею, такого опыта и такое ужасное качество услуг я не хочу получать за свои же деньги, не для этого я их зарабатываю.

    У нас в городе мало мест для подобного отдыха, но то же Лимпопо через кают компанию ЗНАЧИТЕЛЬНО НАМНОГО ОООЧЕНЬ НАМНОГО лучше, чем баден и получаете намного больше услуг за ценник даже ниже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно согласен )) автор еще обижается почему он «тупой» дак ты 2 года ходила туда да еще и друзей-знакомых заманила за свои же и их деньги )) отзывов масса, но нет это не со мной )) но нет пойдет и так

    Научитесь уже просто понимать НЕТ ! НЕ пойдет и так пока заведение не будет платить ! И даже за бесплатно как надо себя не уважать чтобы ходить в говне и терпеть обращение как к г….. вот и вся мысль )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не первый ваш ком читаю, а вы почему всегда в токсично-негативной манере пишите авторам отзыва?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы