- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пыталась забронировать столик. 30 мин не могла дозвониться, хотя на сайте и в картах типа 2ГИС и т.д. стоит график работы с 11:30.
Далее мне администратор предложила столик, но только на 2 часа. То есть я хочу вечером в пятницу отдохнуть, посидеть с близкими, покушать хорошо, а мне через 2 часа скажут всё закругляйтесь, следующие гости ждут, а я...
Пыталась забронировать столик. 30 мин не могла дозвониться, хотя на сайте и в картах типа 2ГИС и т.д. стоит график работы с 11:30.
Далее мне администратор предложила столик, но только на 2 часа. То есть я хочу вечером в пятницу отдохнуть, посидеть с близкими, покушать хорошо, а мне через 2 часа скажут всё закругляйтесь, следующие гости ждут, а я еще кушаю… очень не красиво.
Попросила предложить любое время с неограниченным лимитом на стол, на что мне сказали, что такое невозможно.
Как то теперь не хочется даже в этот ресторан заходить, заранее зная, что меня тупо выгонят через 2 часа, когда я еще кушаю блюдо или пью чай,например.
Бронь на сайте, как и сказано в предыдущих отзывах, действительно не работает, от слова абсолютно.
Прошу как-то наладить систему бронирования, либо закрывать ресторан на обслуживание уже забронированных столиков.
Ни в одном ресторане не сталкивалась с таким, даже в этом раньше такого не было…
Добрый день!
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились с нами случившимся. Мы ценим обратную связь гостей, ведь она помогает нам становиться лучше. Мы приносим свои извинения. Нам жаль, что вы не смогли посетить наш ресторан.
Мы передали отзыв руководству, проверим нашу систему бронирования на сайте.
Спасибо вам!
Добрый день!
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились с нами случившимся. Мы ценим обратную связь гостей, ведь она помогает нам становиться лучше. Мы приносим свои извинения. Нам жаль, что вы не смогли посетить наш ресторан.
Мы передали отзыв руководству, проверим нашу систему бронирования на сайте.
Спасибо вам!