- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все по факту...Если вы возите на Маркетплейсы WB и OZON то ни в коем случае не стоит обращаться в данную компанию! Объясню почему... 3 раза подряд сорвали поставку. Я выбираю свободную дату и пишу менеджеру для оформления заказа, НО... в указанную дату они не приезжают так как их программа почему то назначает другую дату, и никто не звонит и не...
Все по факту...Если вы возите на Маркетплейсы WB и OZON то ни в коем случае не стоит обращаться в данную компанию! Объясню почему... 3 раза подряд сорвали поставку. Я выбираю свободную дату и пишу менеджеру для оформления заказа, НО... в указанную дату они не приезжают так как их программа почему то назначает другую дату, и никто не звонит и не говорит об этом (потом сотрудник компании в разговоре сказал что у них много клиентов и они не могут отслеживать всех ужс..) Вот первый раз поменяли дату и отправили спустя 3 дня.
Второй раз сорвали поставку по причине повреждения коробок! См. ФОТО. И вместо того чтоб заменить коробки они хотели втихую отправить это на OZON, разумеется там не приняли и отправили обратно, в результате тоже пришлось менять дату. И 3 раз Опять программа! Причем эта заявка не была срочной и интервал с ЕКБ до Твери был полторы недели! Там сроки в большим запасом! Так что я делаю вывод что виновата не программа а халатность сотрудников и НЕспособность организовать логистику, а это их основная работа! Звоню в день отгрузки, спрашиваю все в силе, сегодня отгружаетесь? Мне сказали что дату заменили что "сегодня отгрузятся", в результате ....прошло 2 дня оприходования нет, звоню в Байкал мне говорят что груз на доставке, и из за них я не отгружаюсь к черной пятнице + следующий интервал если поменять выпадает на середину декабря так как предновогодний период. В результате убытки больше миллиона рублей из-за халатности сотрудников и безграмотного руководства которые не понимают что делают! Доставка точно В СРОК это основное что нужно выполнять при работе с Маркетплейсами. Поэтому возить на маркетплейс точно НЕ рекомендую.
Добрый день.
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя, а также ссылку на данный отзыв.
Добрый день.
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя, а также ссылку на данный отзыв.