- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЛ-0143890
Компания не несет ответственность за порчу груза в полном объеме. Сам груз страхуется, стоимость поврежденного груза подлежит возмещению страховой компанией. Но расходы на перевозку никто возмещать не намерен. Мало того, что мы несем расходы связанные с выплатой неустойки из-за срыва сроков поставки (необходимо повторно заказывать и...
УЛ-0143890
Компания не несет ответственность за порчу груза в полном объеме. Сам груз страхуется, стоимость поврежденного груза подлежит возмещению страховой компанией. Но расходы на перевозку никто возмещать не намерен. Мало того, что мы несем расходы связанные с выплатой неустойки из-за срыва сроков поставки (необходимо повторно заказывать и ждать изготовление поврежденного груза), так и повторная перевозка обошлась значительно дороже, чем изначальная, если пересчитывать пропорционально объему и весу.
Отличный бизнес. Можно продолжать бить груз, страховая будет возмещать стоимость, а клиент продолжать оплачивать перевозки одного и того же груза.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
Вам была одобрена выплата от страховой компании.
Обоснованный ответ на Вашу претензию был направлен Вам на почту.
Благодарим за уделённое время и не теряем надежды на дальнейшее...
Добрый день!
Спасибо, что написали нам.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
Вам была одобрена выплата от страховой компании.
Обоснованный ответ на Вашу претензию был направлен Вам на почту.
Благодарим за уделённое время и не теряем надежды на дальнейшее сотрудничество!
Добрый день!
Спасибо, что написали нам.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
Вам была одобрена выплата от страховой компании.
Обоснованный ответ на Вашу претензию был направлен Вам на почту.
Благодарим за уделённое время и не теряем надежды на дальнейшее сотрудничество!
Вы читали отзыв? Похоже, что нет
Доброго Вам дня!
Спасибо за обратную связь.
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас возникли вопросы по решению претензионных случаев, вы можете обратиться к нашим специалистам:
• в отдел по работе с претензиями, телефон: +7-495-995-08-09
• на электронную почту pretenziya@baikalsr.ru
Обращались, культурно послали ваши специалисты)
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о работе нашей компании. Мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и примем во внимание ваши комментарии и замечания, поэтому, пожалуйста, отправьте свои замечания и предложения по улучшению качества услуг «Байкал Сервис» нам на эл. адрес quality@baikalsr.ru и будьте уверены: мы ответим и примем меры.
Спасибо, что выбрали нашу компанию.