- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фильтруйте персонал!!! Полнейшая гарь!!!
28.05.2022 в 14:14 Заказали салат Тёплый, ждали 25 минут, пришёл официант и сказал что подать не смогут, так как нет ингредиентов!
Вы прикалываетесь? Сразу не могли сказать?
Официант без бейджа!
Грубят
В будние дни такого нет!
Может персонал употребляют запрещённые вещества?
По итогу официант просто ушёл...
Фильтруйте персонал!!! Полнейшая гарь!!!
28.05.2022 в 14:14 Заказали салат Тёплый, ждали 25 минут, пришёл официант и сказал что подать не смогут, так как нет ингредиентов!
Вы прикалываетесь? Сразу не могли сказать?
Официант без бейджа!
Грубят
В будние дни такого нет!
Может персонал употребляют запрещённые вещества?
По итогу официант просто ушёл из заведения и не вернулся-уволился как нам сказали!
Никто не ходите!!!
Добрый день, Анатоль! Меня зовут Валерия - я управляющая ресторана Balcon.
Спасибо, что указали точное время вашего заказа, удалось проверить по камерам все подробности инцидента и понять, что произошло. Нам очень жаль, что вам не удалось насладиться нашими блюдами. Однако ваш комментарий по поводу времени явно превышен, что я могу понять. Когда...
Добрый день, Анатоль! Меня зовут Валерия - я управляющая ресторана Balcon.
Спасибо, что указали точное время вашего заказа, удалось проверить по камерам все подробности инцидента и понять, что произошло. Нам очень жаль, что вам не удалось насладиться нашими блюдами. Однако ваш комментарий по поводу времени явно превышен, что я могу понять. Когда голоден - время тянется.
Однако мы любим и уважаем наших сотрудников. Из записи явно видно, что вы начали конфликт первым и первым начали разговаривать с персоналом на повышенных тонах.
Уверяю вас, что когда официант просил перестать снимать его на видео и постараться урегулировать ваше недовольство спокойно, он ни в коем случае не хотел вам грубить. Сожалею, что вам так показалось.
В разных ситуациях мы ведем себя по-разному и наш персонал впервые сталкивается с таким негативом в свой адрес. Сложно улыбаться расстроенному человеку, согласитесь.
Мы бы с удовольствием постарались урегулировать этот вопрос, если бы вы пошли навстречу и хотя бы постарались нас немного послушать.
Мне бы хотелось сказать, что хоть в нашем коллективе и работают молодые ребята, они могут совершать ошибки, но оскорбления излишни.
Если у вас еще есть желание с нами подружиться - вы можете оставить свой номер я обязательно свяжусь с вами, мы постараемся что-нибудь придумать, чтобы вернуть ваше расположение.
Если нет - то искренне надеюсь, что мы единственное заведение, которое смогло вас так обозлить и больше вы никогда не испытаете подобного.
Желаю вам всего хорошего!
Добрый день, Анатоль! Меня зовут Валерия - я управляющая ресторана Balcon.
Спасибо, что указали точное время вашего заказа, удалось проверить по камерам все подробности инцидента и понять, что произошло. Нам очень жаль, что вам не удалось насладиться нашими блюдами. Однако ваш комментарий по поводу времени явно превышен, что я могу понять. Когда голоден - время тянется.
Однако мы любим и уважаем наших сотрудников. Из записи явно видно, что вы начали конфликт первым и первым начали разговаривать с персоналом на повышенных тонах.
Уверяю вас, что когда официант просил перестать снимать его на видео и постараться урегулировать ваше недовольство спокойно, он ни в коем случае не хотел вам грубить. Сожалею, что вам так показалось.
В разных ситуациях мы ведем себя по-разному и наш персонал впервые сталкивается с таким негативом в свой адрес. Сложно улыбаться расстроенному человеку, согласитесь.
Мы бы с удовольствием постарались урегулировать этот вопрос, если бы вы пошли навстречу и хотя бы постарались нас немного послушать.
Мне бы хотелось сказать, что хоть в нашем коллективе и работают молодые ребята, они могут совершать ошибки, но оскорбления излишни.
Если у вас еще есть желание с нами подружиться - вы можете оставить свой номер я обязательно свяжусь с вами, мы постараемся что-нибудь придумать, чтобы вернуть ваше расположение.
Если нет - то искренне надеюсь, что мы единственное заведение, которое смогло вас так обозлить и больше вы никогда не испытаете подобного.
Желаю вам всего хорошего!
Все что вы пишите ложь!
Мы никого не снимали! Только фото и то без лица!
Объясните почему ушёл официант?
Почему новый официант не знал наш заказ и ничего не нёс нам?
И почему мы должны с кем то договариваться и не предъявлять претензии если вы ведёте себя по отношению к клиенту как к поганой мыши?!
Вы как управляющая должны следить за порядком! А порядка у вас нет!!!
Ужасное заведение
Ужасный персонал!!!