- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз убедилась в низшем отношении к клиентам этого банка. У меня премиальное обслуживание, премиальная карта, это, как мне кажется, к чему-то обязывает банк. Одним из условий бесплатного премиального обслуживания является поступление з.п. определенной суммы и траты по карте на 50 000 р. Неоднократно при выполнении этих условий банк...
В очередной раз убедилась в низшем отношении к клиентам этого банка. У меня премиальное обслуживание, премиальная карта, это, как мне кажется, к чему-то обязывает банк. Одним из условий бесплатного премиального обслуживания является поступление з.п. определенной суммы и траты по карте на 50 000 р. Неоднократно при выполнении этих условий банк снимает плату за обслуживание. Звоню в банк, они пытаются убедить меня в том, что условия не выполнены, после долгой беседы они видят, что условия выполнены и говорят, что вернут деньги за обслуживание, возвращали в течение не продолжительного времени. Но когда в очередной раз сняли, позвонила на горячую линию, они опять начали доказывать мне, что условия не выполнены, после долгой беседы, говорят, ой, да, условия выполнены, в ближайшее время будет произведен возврат. Проходит чуть меньше месяца, выясняется, что быстрее, чем через 30 дней обращения не рассматриваются вообще, ответ - ждите 30 дней, т.е. банк признал свою ошибку и умышленно пользуется чужими деньгами, всячески затягивая возврат, не удивлюсь, что через 30 дней они рассмотрят заявление и еще скажут, что 30 дней мы будем возвращать. Звоню снова, с просьбой до снятия денег проверить и поставить отметку о выполнении условий и получаю ответ, что условия не выполнены (ё-моё, опять 25), беседуем, выясняется, что они учитывают только одну сумму поступлений и каждый раз отказываются учитывать вторую, ой, не увидели, ой, не заметили. А это, на минуточку, банк, который работает с деньгами, как можно так безалаберно относиться к деньгам, и тем более к чужим деньгам. Предполагаю, что таких нас много, и кто-то легко не замечает съема денег за обслуживание, а банк обогащается за счет клиентов. Уважаемый Дом рф, я конечно понимаю, что вам - банку сейчас очень плохо, раз вы всячески удерживаете чужие средства, но решайте, пожалуйста, свои проблемы сами, не за счет клиентов. Косяк на косяке. Никому, никогда не порекомендую. А также прошу руководство прокомментировать данную ситуацию и желательно бестрее, чем через 7 месяцем, именно по прошествии 7 месяцем поступил ваш ответ на прошлый мой отзыв, а это тоже многое говорит об Вашем отношении к своим клиентам.
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества Клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за...
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества Клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ»
Я вообще первый раз про такой банк слышу ))
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества Клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ»