- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если мог бы поставить 0, поставил бы его. К сожалению на офсайте банка туров не публикуют отрицательные отзывы.
Очень долго копили на поездку с другом в Турцию. Друг с которым провели все детство гражданин Республики Узбекистан (это важно)
4.08 Отправились на консультацию в офис, который находится в Радуга Парк, я уже не помню кто там был, но...
Если мог бы поставить 0, поставил бы его. К сожалению на офсайте банка туров не публикуют отрицательные отзывы.
Очень долго копили на поездку с другом в Турцию. Друг с которым провели все детство гражданин Республики Узбекистан (это важно)
4.08 Отправились на консультацию в офис, который находится в Радуга Парк, я уже не помню кто там был, но специально спрашивали:
---"Какие документы могут потребоваться для поездки гражданину Узбекистана?"
После дополнительного звонка куда-то, нас заверили, достаточно только паспорта РУ.
Посмотрев туры, мы пошли домой.
Спустя несколько дней, я закинул деньги на карту и направился в офис в Гринвич, при этом глянул туры на сайте, выбрал отель, цена его была 57 с копейками.
В Офисе меня встретила менеджер Дарья, и сразу сказала, что только у нее в базе цены в реальном времени, и стоимость того же самого тура, в том же отеле, в том же номере на 2000 р дороже.
Что поделать, пришлось согласиться. Я опять спросил у Дарьи "Какие документы могут потребоваться для поездки гражданину Узбекистана?" . Посмотрев паспорт, ответила что у нас все есть. Я оплатил 30 тысяч картой, а 30 тысяч взял в рассрочку. Стоимость тура составила около 60 тысяч рублей. Вылет 12.
11 числа велено было явиться за билетами, когда брал билеты повторно поинтересовался все ли необходимые документы у нас есть? "Не переживайте, у вас все нормально" (ИТОГО 3 раза)
ИТОГ: 12 вылет, мы в аэропорту, сдали багаж, практически купальные трусы надели и кремом от загара намазались. Но через таможню друга НЕ ПРОПУСТИЛИ, не хватало стикера или печати какой то.
Мне пришлось отказаться от поездки, т.к мы покупали ее на двоих, и планировали отдых совместный.
По телефону Дарья нам сказала: "Извините, мы не работали еще с гражданами Узбекистана"
Ну а после многочисленных споров, сказала, что мы сами виноваты, что не сделали стикер.
Написал претензию, ответ пришел через 4 дня, что претензия отправлена Туроператору Интурист, якобы во всем виноват он.
Прошел месяц, ответа от Интуриста нет, я плачу кредит, и принимаю валерьянку, когда вспоминаю про Банк Туров
Вообще-то человек заплатил за работу "специалиста", который должен был знать такие тонкости😬причём тут Гугл вообще
Комментарий скрыт
Вы,кажется, вообще не понимаете) в любом договоре с тур.фирмой прописан пункт о том, что агент должен проинформировать о правилах въезда в страну. Вы не думали, что в том же гугле может быть неактуальная информация и т.д.? Правила въезда могут меняться чуть ли не каждый сезон. Для меня претензия молодого человека вполне обоснованная. Если Вы оправдываете такую работу недоспециалиста - это Ваше право, не нужно меня переубеждать, я останусь при своём мнении.
Посмотрите в договоре, если ли у них обязанность информировать вас о правилах въезда в страну.
Не думал, что такая полемика разовьется)) Но все же я платил за то, чтобы все билеты, все документы было все сделано за меня. Причем, мне утверждали, что все у тебя хорошо, садись и лети, несмотря на то, что я несколько раз спрашивал о необходимости документов для полета и прохождения тура.
А деньги вам вернули?
89506432850 персональный менеджер с индивидуальным подходом - Елена, обращайтесь, очень рекомендую, мы довольны на 100%!!!