Банк Синарa

Головной офис
  • Екатеринбург, улица Куйбышева, 75 — 1 этаж
  • Геологическая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ой не советую к ним ходить. Хотя с виду и по телефону вроде бы серьезные, но на деле. Суть моего плохого мнения в следующем: Нужно мне было срочно рубли на франки поменять. Посмотрела на сайте банк-информ курс. Выбрала несколько банков. Надо сказать, что Швейцарскими франками не очень много банков торгует и далеко не все отделения одного банка,...

Показать целиком

Ой не советую к ним ходить. Хотя с виду и по телефону вроде бы серьезные, но на деле. Суть моего плохого мнения в следующем: Нужно мне было срочно рубли на франки поменять. Посмотрела на сайте банк-информ курс. Выбрала несколько банков. Надо сказать, что Швейцарскими франками не очень много банков торгует и далеко не все отделения одного банка, чаще всего центральное. Так вот, обзвонила все предложения, большинство сразу по телефону сказали, что франков сейчас нет. Выбрала СКБ хоть у них и курс был не самый лучший, но зато по телефону железно заверили меня, что франки точно-точно есть в наличии (даже сумму уточнили) - приезжайте, говорят. И что бы вы думали? Приезжаю, мне говорят: да вы что? мы франками не торгуем! Я говорю: Так как? Вы же мне только что (даже не вчера, а 2 часа назад) по телефону сказали, что франки в наличии - приезжайте. А они мне: А они там в кол-центре ничего не знают! Я говорю: Кол-центр ваш? Они: Да, наш, но информация у них не верная! Занавес.

Вот так нужно в наше время работать с клиентом, чтоб он косяком к вам, косяком! Вот учитесь все остальные. Банк - это надежность, вы думали? Каждое слово взешанно и продумано? А нет - обычное неприкрытое вранье, бардак и безответственность! Надеялись, видимо, что я вместо франков у них евро куплю от безысходности. Но ошиблись.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • так и нужно говорить по телефону: "Мы не владеем информацией", а не "Приезжайте, эта сумма точно есть, курс такой то".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кстати на сайте банк-информ сервис информейшн по все курсам обновляется ежедневно. Так может, если нет франков так и не стоит ее обновлять? Так ведь нет, им же плевать на время клиента. А для меня 3 часа потраченные на пустую поездку, только для того, чтобы посмотреть в глупые глаза операционистки - это очень существенно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы