- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безграмотность, отвратительное отношение к клиентам. Больше в этот банк никогда не придем. Спасибо за прием 13.08.2019г.
Уважаемая uralcopring-i, здравствуйте!
Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва о нашей работе. Хотим пояснить, что оформление сейфовой ячейки в аренду, действительно, требует времени, поскольку необходимо идентифицировать клиента, подготовить все документы и т. д. Банк принимает на себя ответственность за сохранность материальных...
Уважаемая uralcopring-i, здравствуйте!
Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва о нашей работе. Хотим пояснить, что оформление сейфовой ячейки в аренду, действительно, требует времени, поскольку необходимо идентифицировать клиента, подготовить все документы и т. д. Банк принимает на себя ответственность за сохранность материальных ценностей клиента, поэтому важно выполнить все необходимые операции – это делается в интересах клиента. Когда Вы ушли из офиса, оформление ячейки было почти завершено. Сотрудники отделения должны разъяснять клиентам такие моменты, и нам жаль, что в данном случае это, по-видимому, не было сделано. Мы провели с сотрудниками беседы по этому инциденту, и мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе отделения.
Добрый день!
Просим рассказать о ситуации подробнее: по какому вопросу Вы обратились в банк, что произошло? Также просим прислать в почту social@skbbank.ru, со ссылкой на отзыв, Ваши ФИО — для идентификации клиента.
13.08.2019 я Колонина Наталья Валентиновна пришла в 9-00 в Ваш банк чтобы арендовать сейфовую ячейку. По очереди я была первая и когда меня пригласил молодой человек согласно электронной очереди, на мой вопрос он отказался меня обслуживать т.к. он не знает. Девушка к которой меня направили промариновала меня целый час и так вопроса моего не решила. Я забрала паспорт и ушла из банка.
Благодарим за ответ. Мы проверим работу сотрудников отделения.
Уважаемая uralcopring-i, здравствуйте!
Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва о нашей работе. Хотим пояснить, что оформление сейфовой ячейки в аренду, действительно, требует времени, поскольку необходимо идентифицировать клиента, подготовить все документы и т. д. Банк принимает на себя ответственность за сохранность материальных ценностей клиента, поэтому важно выполнить все необходимые операции – это делается в интересах клиента. Когда Вы ушли из офиса, оформление ячейки было почти завершено. Сотрудники отделения должны разъяснять клиентам такие моменты, и нам жаль, что в данном случае это, по-видимому, не было сделано. Мы провели с сотрудниками беседы по этому инциденту, и мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе отделения.