- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк проявляет неадекватный интерес к сбору персональных данных о клиенте.
Даже при оплате обычной коммунальной квитанции и предъявлении паспорта сотрудник банка ТРЕБУЕТ СООБЩИТЬ НОМЕР СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА.
Чем обусловлена такая чрезмерная озабоченность по сбору, записи, накоплению, использованию лишних и избыточных персональных данных – не понятно....
Банк проявляет неадекватный интерес к сбору персональных данных о клиенте.
Даже при оплате обычной коммунальной квитанции и предъявлении паспорта сотрудник банка ТРЕБУЕТ СООБЩИТЬ НОМЕР СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА.
Чем обусловлена такая чрезмерная озабоченность по сбору, записи, накоплению, использованию лишних и избыточных персональных данных – не понятно.
Это представляется крайне странным, т.к. при оплате по такой же квитанции в других банках (в т.ч. системообразующих) никто подобную лишнюю информацию- не запрашивают.
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что у вас остались негативные впечатления от посещения офиса. Кассовые работники запрашивают у клиентов номера телефонов на тот случай, если понадобится связаться с клиентом и оперативно уточнить какие-либо данные – такие ситуации иногда бывают. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Мы выясним, в чем дело, и сможем ответить на ваш отзыв немного позже.
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что у вас остались негативные впечатления от посещения офиса. Кассовые работники запрашивают у клиентов номера телефонов на тот случай, если понадобится связаться с клиентом и оперативно уточнить какие-либо данные – такие ситуации иногда бывают. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.