- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же много заказных "+" отзывов. Придите в банк и получите свою порцию "положительных эмоций". Сегодня при посещении головного офиса на Куйбышева, прождали в очереди с 09-46 до 10-25 и ушли. В очереди 8 человек, обслуживает 2 оператора, за время ожидания очередь продвинулась на 3 человека, т.е. приблизительное время ожидания для нас составило бы...
Как же много заказных "+" отзывов. Придите в банк и получите свою порцию "положительных эмоций". Сегодня при посещении головного офиса на Куйбышева, прождали в очереди с 09-46 до 10-25 и ушли. В очереди 8 человек, обслуживает 2 оператора, за время ожидания очередь продвинулась на 3 человека, т.е. приблизительное время ожидания для нас составило бы еще 50 - 80 минут, итого ожидание около 1,5 часов. Наверное, для этого банка это в порядке вещей, клиентская служба банка на высоте. Так держать! Терпеливых вам клиентов....
Уважаемая alexeewna.sofia, добрый день!
Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами, и мы сожалеем, что у вас появился повод для такого отзыва.
Факты, о которых вы рассказали, подтвердились. Ваши замечания в адрес офиса будут учтены банком в дальнейшей работе.
Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что этот...
Уважаемая alexeewna.sofia, добрый день!
Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами, и мы сожалеем, что у вас появился повод для такого отзыва.
Факты, о которых вы рассказали, подтвердились. Ваши замечания в адрес офиса будут учтены банком в дальнейшей работе.
Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что этот инцидент не повлияет на ваше отношение к банку.
Добрый день! Сожалеем, что посещение офиса оставило у вас негативные впечатления. Мы обязательно проверим факты, о которых вы рассказали.
Уважаемая alexeewna.sofia, добрый день!
Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами, и мы сожалеем, что у вас появился повод для такого отзыва.
Факты, о которых вы рассказали, подтвердились. Ваши замечания в адрес офиса будут учтены банком в дальнейшей работе.
Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что этот инцидент не повлияет на ваше отношение к банку.