- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший банк, который в принципе есть в России и еще не лишен лицензии. Второй месяц подряд рисуют мне несуществующую просрочку, и передают данные в бюро кредитных историй, второй месяц мне приходится по 45 минут дозваниваться до их техподдержки, потом писать в чат, где мне предлагают одно и тоже: прикрепить кредитную историю в PDF файле в их чат....
Худший банк, который в принципе есть в России и еще не лишен лицензии. Второй месяц подряд рисуют мне несуществующую просрочку, и передают данные в бюро кредитных историй, второй месяц мне приходится по 45 минут дозваниваться до их техподдержки, потом писать в чат, где мне предлагают одно и тоже: прикрепить кредитную историю в PDF файле в их чат.
Но сделать это невозможно, ибо их чат не поддерживает файлы пдф, на что менеджер как заведенный повторяет одну и ту же фразу, которая коротко звучит так "ты сам дурак". Я ITшник, и уж что что, а файлы прикреплять в чат умею без проблем.
В общем максимальное недоразумение а не банк, проклял уже тысячу раз себя за то, что взял там кредит.
Добрый день!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Проблема с добавлением файла в формате PDF в чат интернет-банка, действительно, на данный момент есть, причиной является технический сбой в программном обеспечении. В настоящее время наши специалисты работают над устранением сбоя.
Рассмотрение вопроса о внесении необходимых изменений в вашу...
Добрый день!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Проблема с добавлением файла в формате PDF в чат интернет-банка, действительно, на данный момент есть, причиной является технический сбой в программном обеспечении. В настоящее время наши специалисты работают над устранением сбоя.
Рассмотрение вопроса о внесении необходимых изменений в вашу кредитную историю будет осуществляться в рамках обращения №243800.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Для того чтобы мы смогли проверить факты и разобраться в ситуации, просим прислать в почту social@sinara.ru ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв. К письму также можно прикрепить запрошенную у вас ранее кредитную историю в PDF. Ждем обратной связи.
Добрый день!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Проблема с добавлением файла в формате PDF в чат интернет-банка, действительно, на данный момент есть, причиной является технический сбой в программном обеспечении. В настоящее время наши специалисты работают над устранением сбоя.
Рассмотрение вопроса о внесении необходимых изменений в вашу кредитную историю будет осуществляться в рамках обращения №243800.
Приносим извинения за доставленные неудобства.