• Екатеринбург, улица Мира, 19 — И-105 кабинет; 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите иметь для своей компании дополнительную головную боль?

Желаете постоянно тратить время (например 1час даже на получение справки о закрытом счёте и платить 900р за это ) сталкиваться с ленью, неповоротливостью и не квалифицированностью менеджеров, терпеть хамское обращение к клиентам то этот банк для вас!!!

Это отделение просто ужасно!...

Показать целиком

Хотите иметь для своей компании дополнительную головную боль?

Желаете постоянно тратить время (например 1час даже на получение справки о закрытом счёте и платить 900р за это ) сталкиваться с ленью, неповоротливостью и не квалифицированностью менеджеров, терпеть хамское обращение к клиентам то этот банк для вас!!!

Это отделение просто ужасно!

Флешмоб назад в 90-е гарантирован!

Welcome to the 1990s!!!

Бонусом ко всему отсутствие книги жалоб в отделении! Наслаждайтесь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для проверки информации просим сообщить на адрес ik.smm.skb@gmail.comВаши ФИО (это необходимо для идентификации Клиента), а также описать ситуацию более подробно: когда именно Вы обращались в офис, по какому вопросу, в чем именно проявилась некомпетентность сотрудников? Будем благодарны за обратную связь.

    Что касается книги жалоб и предложений, то она предусмотрена для предприятий торговли, общественного питания и сферы оказания бытовых услуг. Банковские услуги к таковым не относятся. В СКБ-банке есть возможность написать заявление на бланке и в установленные сроки получить официальный ответ.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ОАО «СКБ-банк»

    ik.smm.skb@gmail.com

    Тел. 8-800-1000-600

  • Спасибо за ответ. Прекрасно понимаю что смм менеджер не виноват в не квалифицированной работе сотрудников отделения. Я перестал быть клиентом банка и перешёл в другой. Писать подробный отчёт на почту - значит потратить время и произвести работу, что делать для СКБ банка мне совсем не хочется после такого не положительного опыта взаимодействия с отделением. Простите, но мотивации совсем на это нет

    Про книгу жалоб:

    Даже если книга жалоб и не обязательна для банков, наверное никогда не лишним будет иметь что то в отделениях, где клиенты могут написать свой отзыв и сделать предложение, ведь не у всех есть flamp и не все его читают. Наверняка отзывы клиентов могут помочь сделать работу лучше. Писать письмо и ждать на него ответ не всем нужно и не всем удобно. Когда я спросил у работников отделения книгу жалоб, они сказали что у них ее нет и не предложили мне никакого другого варианта чтобы написать жалобу или предложение.

    При конфликтной ситуации может быть важно получить обратную связь здесь и сейчас....

    ПС

    Справка которую я получал в банке оказалась с ошибкой, которую допустили работники банка. Пришлось идти на следующий день и переделывать. При этом за каждую справку было заплачено 900 рублей. В каждой справке было напечатано 3 предложения)).

    Хорошо что аттракцион плохого сервиса растянулся из одного дня в два

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Клиент, искренне сожалеем об этом инциденте и приносим Вам извинения за ошибку, допущенную сотрудником отделения. Без дополнительной информации, которую мы попросили сообщить, провести проверку невозможно, но Ваше обращение будет направлено управляющей офисом, и с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ОАО «СКБ-банк»

    ik.smm.skb@gmail.com

    Тел. 8-800-1000-600

  • За красивыми словами о якобы "признательности" скрывается отсутствие стыда за взимание со СТУДЕНТОВ ежемесячной платы за обслуживание банковских карт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы