- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите иметь для своей компании дополнительную головную боль?
Желаете постоянно тратить время (например 1час даже на получение справки о закрытом счёте и платить 900р за это ) сталкиваться с ленью, неповоротливостью и не квалифицированностью менеджеров, терпеть хамское обращение к клиентам то этот банк для вас!!!
Это отделение просто ужасно!...
Хотите иметь для своей компании дополнительную головную боль?
Желаете постоянно тратить время (например 1час даже на получение справки о закрытом счёте и платить 900р за это ) сталкиваться с ленью, неповоротливостью и не квалифицированностью менеджеров, терпеть хамское обращение к клиентам то этот банк для вас!!!
Это отделение просто ужасно!
Флешмоб назад в 90-е гарантирован!
Welcome to the 1990s!!!
Бонусом ко всему отсутствие книги жалоб в отделении! Наслаждайтесь!
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для проверки информации просим сообщить на адрес ik.smm.skb@gmail.comВаши ФИО (это необходимо для идентификации Клиента), а также описать ситуацию более...
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для проверки информации просим сообщить на адрес ik.smm.skb@gmail.comВаши ФИО (это необходимо для идентификации Клиента), а также описать ситуацию более подробно: когда именно Вы обращались в офис, по какому вопросу, в чем именно проявилась некомпетентность сотрудников? Будем благодарны за обратную связь.
Что касается книги жалоб и предложений, то она предусмотрена для предприятий торговли, общественного питания и сферы оказания бытовых услуг. Банковские услуги к таковым не относятся. В СКБ-банке есть возможность написать заявление на бланке и в установленные сроки получить официальный ответ.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для проверки информации просим сообщить на адрес ik.smm.skb@gmail.comВаши ФИО (это необходимо для идентификации Клиента), а также описать ситуацию более подробно: когда именно Вы обращались в офис, по какому вопросу, в чем именно проявилась некомпетентность сотрудников? Будем благодарны за обратную связь.
Что касается книги жалоб и предложений, то она предусмотрена для предприятий торговли, общественного питания и сферы оказания бытовых услуг. Банковские услуги к таковым не относятся. В СКБ-банке есть возможность написать заявление на бланке и в установленные сроки получить официальный ответ.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600
Спасибо за ответ. Прекрасно понимаю что смм менеджер не виноват в не квалифицированной работе сотрудников отделения. Я перестал быть клиентом банка и перешёл в другой. Писать подробный отчёт на почту - значит потратить время и произвести работу, что делать для СКБ банка мне совсем не хочется после такого не положительного опыта взаимодействия с отделением. Простите, но мотивации совсем на это нет
Про книгу жалоб:
Даже если книга жалоб и не обязательна для банков, наверное никогда не лишним будет иметь что то в отделениях, где клиенты могут написать свой отзыв и сделать предложение, ведь не у всех есть flamp и не все его читают. Наверняка отзывы клиентов могут помочь сделать работу лучше. Писать письмо и ждать на него ответ не всем нужно и не всем удобно. Когда я спросил у работников отделения книгу жалоб, они сказали что у них ее нет и не предложили мне никакого другого варианта чтобы написать жалобу или предложение.
При конфликтной ситуации может быть важно получить обратную связь здесь и сейчас....
ПС
Справка которую я получал в банке оказалась с ошибкой, которую допустили работники банка. Пришлось идти на следующий день и переделывать. При этом за каждую справку было заплачено 900 рублей. В каждой справке было напечатано 3 предложения)).
Хорошо что аттракцион плохого сервиса растянулся из одного дня в два
Уважаемый Клиент, искренне сожалеем об этом инциденте и приносим Вам извинения за ошибку, допущенную сотрудником отделения. Без дополнительной информации, которую мы попросили сообщить, провести проверку невозможно, но Ваше обращение будет направлено управляющей офисом, и с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600
За красивыми словами о якобы "признательности" скрывается отсутствие стыда за взимание со СТУДЕНТОВ ежемесячной платы за обслуживание банковских карт.