- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники. Пыталась получить денежный перевод - не вышло!!! И лишь потому, что посмотрела фамилию отправителя в телефоне, а не сказала сразу. Хотя! Для получения перевода нужно назвать его номер и иметь при себе паспорт - это все у меня было при себе. Ну бывает, забыла фамилию, что такого то? В итоге...
Отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники. Пыталась получить денежный перевод - не вышло!!! И лишь потому, что посмотрела фамилию отправителя в телефоне, а не сказала сразу. Хотя! Для получения перевода нужно назвать его номер и иметь при себе паспорт - это все у меня было при себе. Ну бывает, забыла фамилию, что такого то? В итоге все данные сказала (квитанция от отправителя у меня имеется), но нет же.....Я подозрительная личность. 2 дня это продолжается, банк отправляет на горячую линию, а горячая линия ничего не знает и знать не хочет. Не рекомендую, говнобанк.
Уважаемая eka38957770, добрый день!
Согласно Правилам системы переводов «Золотая Корона», получение переводов от незнакомых лиц запрещено.
Инициируя перевод/выдачу перевода, плательщик или получатель подтверждают, что:
- перевод не связан с осуществлением частной практики, предпринимательской деятельности плательщика и/или получателя;
- плательщик...
Уважаемая eka38957770, добрый день!
Согласно Правилам системы переводов «Золотая Корона», получение переводов от незнакомых лиц запрещено.
Инициируя перевод/выдачу перевода, плательщик или получатель подтверждают, что:
- перевод не связан с осуществлением частной практики, предпринимательской деятельности плательщика и/или получателя;
- плательщик или получатель не действует к выгоде или в интересах третьего лица и/или по просьбе (поручению, распоряжению) третьего лица;
- плательщик не отправляет денежные средства незнакомому лицу;
- перевод не связан с приобретением права собственности на недвижимое имущество или приобретением иного имущества/товара/услуги/работы.
В ходе проведенной проверки нарушений в обслуживании вас сотрудником Дополнительного офиса «Пионерский» не выявлено.
Добрый день! Для проверки фактов, о которых вы рассказали, просим уточнить дату и время вашего визита в офис, а также, если есть возможность, номер вашего талона.
14 августа 2023 год. Отделение на ул.Учителей 8, время с 11 до 12 часов, оператор, который сидит у окна.
Добрый день! Спасибо за уточнение. Мы проверим факты и вернемся с ответом.
Уважаемая eka38957770, добрый день!
Согласно Правилам системы переводов «Золотая Корона», получение переводов от незнакомых лиц запрещено.
Инициируя перевод/выдачу перевода, плательщик или получатель подтверждают, что:
- перевод не связан с осуществлением частной практики, предпринимательской деятельности плательщика и/или получателя;
- плательщик или получатель не действует к выгоде или в интересах третьего лица и/или по просьбе (поручению, распоряжению) третьего лица;
- плательщик не отправляет денежные средства незнакомому лицу;
- перевод не связан с приобретением права собственности на недвижимое имущество или приобретением иного имущества/товара/услуги/работы.
В ходе проведенной проверки нарушений в обслуживании вас сотрудником Дополнительного офиса «Пионерский» не выявлено.
Внимательно прочитайте правила осуществления перевода, а потом отвечайте. Это первое. Второе, под какой пункт я попала в вашем банке? Ещё раз повторю, что для получения нужен его номер и паспорт получателя. Все остальное ваши так называемые сотрудники додумали сами....Получила в другом банке без проблем и лишних вопросов. Там сотрудники следовали строго по инструкции. Назвала номер, показала паспорт и готово! На все про все ушло не более 15 мин. А ваши сотрудники только по 15 мин ходят туда -сюда с моим паспортом.