• Екатеринбург, Учителей, 8 к1 — 1 этаж
  • Парк Хаус 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники. Пыталась получить денежный перевод - не вышло!!! И лишь потому, что посмотрела фамилию отправителя в телефоне, а не сказала сразу. Хотя! Для получения перевода нужно назвать его номер и иметь при себе паспорт - это все у меня было при себе. Ну бывает, забыла фамилию, что такого то? В итоге...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники. Пыталась получить денежный перевод - не вышло!!! И лишь потому, что посмотрела фамилию отправителя в телефоне, а не сказала сразу. Хотя! Для получения перевода нужно назвать его номер и иметь при себе паспорт - это все у меня было при себе. Ну бывает, забыла фамилию, что такого то? В итоге все данные сказала (квитанция от отправителя у меня имеется), но нет же.....Я подозрительная личность. 2 дня это продолжается, банк отправляет на горячую линию, а горячая линия ничего не знает и знать не хочет. Не рекомендую, говнобанк.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Для проверки фактов, о которых вы рассказали, просим уточнить дату и время вашего визита в офис, а также, если есть возможность, номер вашего талона.

  • 14 августа 2023 год. Отделение на ул.Учителей 8, время с 11 до 12 часов, оператор, который сидит у окна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за уточнение. Мы проверим факты и вернемся с ответом.

  • Уважаемая eka38957770, добрый день!

    Согласно Правилам системы переводов «Золотая Корона», получение переводов от незнакомых лиц запрещено.

    Инициируя перевод/выдачу перевода, плательщик или получатель подтверждают, что:

    - перевод не связан с осуществлением частной практики, предпринимательской деятельности плательщика и/или получателя;

    - плательщик или получатель не действует к выгоде или в интересах третьего лица и/или по просьбе (поручению, распоряжению) третьего лица;

    - плательщик не отправляет денежные средства незнакомому лицу;

    - перевод не связан с приобретением права собственности на недвижимое имущество или приобретением иного имущества/товара/услуги/работы.

    В ходе проведенной проверки нарушений в обслуживании вас сотрудником Дополнительного офиса «Пионерский» не выявлено.

  • Внимательно прочитайте правила осуществления перевода, а потом отвечайте. Это первое. Второе, под какой пункт я попала в вашем банке? Ещё раз повторю, что для получения нужен его номер и паспорт получателя. Все остальное ваши так называемые сотрудники додумали сами....Получила в другом банке без проблем и лишних вопросов. Там сотрудники следовали строго по инструкции. Назвала номер, показала паспорт и готово! На все про все ушло не более 15 мин. А ваши сотрудники только по 15 мин ходят туда -сюда с моим паспортом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы