- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк.
1. Интернет банк. Реклама: "В тройке Лучших интернет банков в Росиии" или как то так.
Бред. Заходишь в него и ничего нет там. Просто счет, номер счета по кредиту и все.
Есть с чем сравнить: я клиент Убрир и сбербанк. Небо и земля. В СКБ не выписку не посмотреть, ни график платежей. Куда досрочно гасить не понятно. Пустота. А за него...
Ужасный банк.
1. Интернет банк. Реклама: "В тройке Лучших интернет банков в Росиии" или как то так.
Бред. Заходишь в него и ничего нет там. Просто счет, номер счета по кредиту и все.
Есть с чем сравнить: я клиент Убрир и сбербанк. Небо и земля. В СКБ не выписку не посмотреть, ни график платежей. Куда досрочно гасить не понятно. Пустота. А за него между прочем при оформлении кредита деньги берут.
2. Обслуживание. Заказал справку о задолженности. Сумма осн. долга. Для рефинансирования в др. банке. В сб, сказали позвонят или придите в ср, точно будет готово. Пришел с утра, не готова. Только к вечеру сделали.
3. В справке написали 10 дней просрочки. Они были Бог знает когда. Зачем так писать? За последние 1,5 года точно не было. Другие банки понятное дело в отказ о рефинансировании. С крючка СКБ не сорваться. ((((
5. Куча всяких процентов и скрытых формулировок. За два года осн долг уменьшился всего тысяч на 5-7, а в справке и вовсе написано на 400 руб. Из 1900 руб. ежемесячного платежа, рублей 300-500 в осн долг, ост проценты!!!, при этом сумма осн долга вообще не двигается. Девочки менеджеры ничего никогда не знают. В других банках у менеджеров глаза по пять рублей от таких цифр, но везде идет отказ. Спец. в течении 1,5-2 года следил за отсутствием просрочек. Идеальная кредитная история. Нет ни каких кред.карт и прочего. Но нет, от СКБ не уйдешь, один раз залез в *овно, не вылезешь.
6. Закономерно спросите: "Зачем брал/подписался?" Когда оформлял все было идеально, досрочное погашение без процентов, думал закрою за год. "Не смотрите что его на семь лет расписали, это формальность" - говорил менеджер. Сможете заранее закрыть.
п.с. за это время успешно досрочно закрыл кредит (большую сумму в 1,5 раза) в УБРиРе без всяких проблем. Пользуюсь удобным интернет/мобильным банком в Сбербанке за копейки.
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка. Для проверки информации по Вашему обращению просим прислать в почту social@skbbank.ru, со ссылкой на отзыв, Ваши ФИО. Будем благодарны за обратную связь.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»...
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка. Для проверки информации по Вашему обращению просим прислать в почту social@skbbank.ru, со ссылкой на отзыв, Ваши ФИО. Будем благодарны за обратную связь.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка. Для проверки информации по Вашему обращению просим прислать в почту social@skbbank.ru, со ссылкой на отзыв, Ваши ФИО. Будем благодарны за обратную связь.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600