- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.12.2017 в 14:32. Очередь большая. Сидим больше часа, процесс не автоматизирован. Люди садятся к оператором и сидят по 10-15 минут. Работают 4 оператора вместо 7 и 2 кассы из 4. Операторы как сонные мухи, видя большую очередь не торопятся... Думаю рабочий процесс не построен должным образом.
Уважаемый Salavat_sib, здравствуйте!
Искренне сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва, и приносим извинения за доставленные неудобства. 11 декабря в офисе, действительно, было много клиентов, так как вкладчики банка переоформляли вклады. Хотим пояснить, что эта работа требует от операционистов повышенного внимания и может занять...
Уважаемый Salavat_sib, здравствуйте!
Искренне сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва, и приносим извинения за доставленные неудобства. 11 декабря в офисе, действительно, было много клиентов, так как вкладчики банка переоформляли вклады. Хотим пояснить, что эта работа требует от операционистов повышенного внимания и может занять много времени – если у клиента появляются вопросы, если клиент хочет получить дополнительную консультацию по продукту и т. д., но наши сотрудники делают все для того, чтобы обслуживать клиентов по возможности быстрее. И случается, что в период большой нагрузки кто-то уходит на больничный – в частности, по этой причине 11 декабря в офисе работало меньше сотрудников, чем предполагалось.
Ваши замечания в адрес офиса будут учтены банком в дальнейшей работе. В дополнение хотим порекомендовать, если Вы вкладчик, подключить систему ДБО и открыть в мобильном приложении «СКБ-online» вклад online с повышенной доходностью «Исполнение желаний+» (подробную информацию можно посмотреть на сайте банкаhttp://skbbank.ru/personal/depos... – это позволит Вам избежать на будущее ожидания в офисе. Подробную консультацию также можно получить в Контакт-центре: 8 800 1000 600 (в любое время, звонок по РФ бесплатный).
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
8-800-1000-600
Пошел второй час. Очередь все также не уменьшается. Более того: работает 4 окна из 11!!!
Уважаемый Salavat_sib, здравствуйте!
Искренне сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва, и приносим извинения за доставленные неудобства. 11 декабря в офисе, действительно, было много клиентов, так как вкладчики банка переоформляли вклады. Хотим пояснить, что эта работа требует от операционистов повышенного внимания и может занять много времени – если у клиента появляются вопросы, если клиент хочет получить дополнительную консультацию по продукту и т. д., но наши сотрудники делают все для того, чтобы обслуживать клиентов по возможности быстрее. И случается, что в период большой нагрузки кто-то уходит на больничный – в частности, по этой причине 11 декабря в офисе работало меньше сотрудников, чем предполагалось.
Ваши замечания в адрес офиса будут учтены банком в дальнейшей работе. В дополнение хотим порекомендовать, если Вы вкладчик, подключить систему ДБО и открыть в мобильном приложении «СКБ-online» вклад online с повышенной доходностью «Исполнение желаний+» (подробную информацию можно посмотреть на сайте банкаhttp://skbbank.ru/personal/depos... – это позволит Вам избежать на будущее ожидания в офисе. Подробную консультацию также можно получить в Контакт-центре: 8 800 1000 600 (в любое время, звонок по РФ бесплатный).
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
social@skbbank.ru
8-800-1000-600